Для совершения исходящего вызова кликом по трубке рядом с контактом в Битрикс24 необходимо произвести следующие настройки.
В окне поиска введите Телефония и выберите данный пункт меню
Далее нажмите Настройка телефонии --> Общие настройки
В меню Настройка номеров по-умолчанию выберите Приложение: Гравител AI и нажмите Сохранить (для Отмены - Отменить)
Далее в разделе Настройка телефонии необходимо зайти в меню Пользователи телефонии
Заходим в настройки пользователя телефонии
вводим внутренний номер, выбираем Приложение: Гравител AI в пункте Номер для исходящего звонка и нажимаем Сохранить
Теперь при клике по трубке рядом с контактом в Битрикс24, звонок пойдет на все устройства сотрудника, а когда он примет вызов, звонок пойдет Вашему клиенту
Также возможно осуществление вызовов и из мобильной версии приложения Битрикс24.
Для этого необходимо мобильное приложение Битрикс24 и приложение для осуществления звонков. Учетная запись телефонии должна быть сопоставлена с учетной записью CRM Битрикс24, а также в приложении для звонков учетная запись должна быть в активном состоянии.
Звонки осуществляются из карточек контакта или сделок:
Выберите способ звонка "Позвонить через Битрикс24"
Примите звонок в приложении для звонков - вызов будет переадресован из приложения на номер телефона клиента.