Для настроек интеграции с Битрикс 24 воспользуйтесь следующей инструкцией.
В разделе Номера
Вы можете настроить Сценарий интеграции для всех номеров в Вашей АТС
или для конкретного номера
Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру
Для удаления - нажмите Корзину
Вы можете создать отдельный сценарий для каждого номера телефона или группы номеров.
Новый сценарий добавляется с помощью клавиши Добавить сценарий
Если сценарий необходимо удалить, нажмите соответствующую клавишу
Название сценария можно поменять кликнув на него
Для настройки сценариев выберите необходимый Вам:
Сценарии для исходящих вызовов
Сценарии для входящих вызовов
По умолчанию уже настроены следующие сценарии
Вы можете произвести следующие настройки:
Направление звонков на ответственного менеджера
Создание повторного лида или сделки, задачи при входящем звонке от существующего клиента
Создание повторного лида или сделки, задачи при пропущенном звонке от существующего клиента
Создание контакта, лида или сделки, задачи при входящем звонке от нового клиента
Создание контакта, лида или сделки, задачи при пропущенном звонке от нового клиента
Направление звонков на ответственного менеджера
Если Вам позвонит клиент заведенный в Битрикс24, можно сразу направить вызовы на его ответственного менеджера
Далее Вам необходимо выбрать звонки с каких номеров будут направлены на ответственного менеджера
Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру
Для удаления - нажмите Корзину
Вы можете сообщить звонящему, что звонок будет направлен на его ответственного менеджера.
Для этого поставьте галочку в соответствующем поле
Время ожидания ответа менеджера можно выбрать 5 сек., 10 сек., 15 сек., 20 сек., 25 сек., 25 сек., 30 сек. и 1 мин.
Если менеджер не ответил, то можно или направить звонок по настроенному для номера маршруту
или на другого сотрудника или на отдел
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Создание повторного лида или сделки, задачи при входящем звонке от существующего клиента
При входящем звонке от существующего клиента можно создать повторный лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, ответственному за клиента или принявшему звонок.
Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Для создания лида или сделки необходимо переместить ползунок вправо
Ответственным менеджером за данный лид или сделку можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, принявшего звонок
Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо
Ответственным за задачу можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, принявшего звонок
Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи
Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Создание повторного лида или сделки, задачи при пропущенном звонке от существующего клиента
При пропущенном входящем звонке от существующего клиента, менеджеру ответственному за клиента можно создать повторный лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу.
Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Для создания лида или сделки и/или задачи необходимо переместить ползунки вправо
Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи
Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Создание контакта, лида или сделки, задачи при входящем звонке от нового клиента
При входящем звонке от нового клиента (не заведенного в Битрикс24) можно создать контакт, лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, принявшему звонок.
Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Для создания контакта, лида или сделки необходимо переместить ползунок вправо
Ответственным будет назначен менеджер, принявший звонок.
Если звонок примет сотрудник, не присутствующий в Битрикс24, ответственным будет назначен дежурный менеджер Битрикс24 из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо
Ответственным за задачу можно выбрать менеджера из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи
Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Создание контакта, лида или сделки, задачи при пропущенном звонке от нового клиента
При пропущенном входящем звонке от нового клиента (не заведенного в Битрикс24) можно создать контакт, лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, пропустившему звонок или дежурному менеджеру.
Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Для создания контакта, лида или сделки необходимо переместить ползунок вправо
Ответственным будет назначен менеджер, пропустивший звонок.
Если звонок оборвется до того как придет сотруднику или пропустит сотрудник, не присутствующий в Битрикс24, ответственным будет назначен дежурный менеджер Битрикс24 из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо
Ответственным за задачу можно выбрать менеджера из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи
Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Сценарии для исходящих вызовов
По умолчанию уже настроен сценарий
Вы можете произвести следующие настройки:
Создание повторного лида или сделки, задачи при исходящем звонке существующему клиенту
Создание повторного лида или сделки, задачи при неуспешном исходящем звонке существующему клиенту
Создание контакта, лида или сделки, задачи при исходящем звонке новому клиенту
Создание контакта, лида или сделки, задачи при неуспешном исходящем звонке новому клиенту
Создание повторного лида или сделки, задачи при исходящем звонке существующему клиенту
При исходящем звонке существующему клиенту можно создать повторный лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24) менеджеру, ответственному за клиента или совершившему звонок, а также создать задачу.
Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Для создания лида или сделки необходимо переместить ползунок вправо
Ответственным менеджером за данный лид или сделку можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, совершившего звонок
Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо
Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи
Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Создание повторного лида или сделки, задачи при неуспешном исходящем звонке существующему клиенту
При неуспешном исходящем звонке существующему клиенту, менеджеру ответственному за клиента можно создать повторный лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу.
Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Для создания лида или сделки необходимо переместить ползунок впараво
Ответственным менеджером за данный лид или сделку можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, совершившего звонок
Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо
Ответственным за задачу можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, совершившего звонок
Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи
Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Создание контакта, лида или сделки, задачи при исходящем звонке новому клиенту
При исходящем звонке новому клиенту (незаведенному в Битрикс24) можно создать контакт, лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, совершившему звонок.
Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Для создания лида или сделки и/или задачи необходимо переместить ползунки вправо
Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи
Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Создание контакта, лида или сделки, задачи при неуспешном исходящем звонке новому клиенту
При неуспешном исходящем звонке новому клиенту (незаведенному в Битрикс24) можно создать контакт, лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, совершившему звонок.
Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Для создания лида или сделки и/или задачи необходимо переместить ползунки вправо
Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи
Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке
Общие сценарии
По-умолчанию уже настроены следующие сценарии
Также Вы можете настроить через Битрикс24 Обратный звонок
Историю звонков сотрудников АТС, не присутствующих в Битрикс24, можно сохранить от имени выбранного менеджера Битрикс24.
Для этого нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле
Переместите ползунок вправо
Выберите Менеджера Битрикс24 из менеджеров сопоставленных с сотрудниками АТС
После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Данные отобразятся в настройке