![](https://gravitel.ru/upload/medialibrary/5e7/xsceh2l20llx8nk6spypqnqsmgoxtqzat.png.pagespeed.ic.i9xQat3dhE.png)
Нажмите на значок Softphone.Pro
![](/upload/medialibrary/e54/xddiiyu2iuyni7xaty8m8kir5470f0hgg.png.pagespeed.ic.A_7l99MwSC.png)
и выберите Настройки
![](/upload/medialibrary/a59/xxxbvltejdvbf0s6g102ptzkll52heukf.png.pagespeed.ic.uav_C3vall.png)
Выберите пункт Учетные записи SIP
![](/upload/medialibrary/7f4/xrvbo2oqb9d1qxpox7s21ow93jovi9m6i.png.pagespeed.ic.l3pH3qvvmE.png)
и нажмите Добавить учетную запись
![](/upload/medialibrary/dcd/xlosfc3x34nk3uagae4fs6so3bmo2ine8.png.pagespeed.ic.vtpml60UjF.png)
Введите:
Название - любое удобное для Вас название;
Регистрировать при старте - поставьте галочку;
SIP-сервер - указываем адрес Вашего домена вида xxx.gravitel.ru или xxx.aicall.ru;
Логин - короткий номер сотрудника в АТС;
Пароль - SIP-пароль сотрудника в АТС (в случае его отсутствия, пароль сотрудника для входа в АТС)
Нажмите Проверить подключение
Если система сообщит, что Соединение успешно установлено, нажмите Закрыть и Сохранить (если возникнет ошибка, проверьте корректность введенных данных и повторите попытку).
Приложение успешно настроено
![](/upload/medialibrary/418/x0eou10kicb8u7u0moi80x1ntjf202fxf.png.pagespeed.ic.t-lAFsE9M0.png)