Для настройки необходимо определить на IP адрес устройства, который шлюз получил по DHCP и, используя браузер, зайти в WEB-интерфейс шлюза.
Для того, чтобы шлюз озвучил свой IP адрес подключите телефон, находящейся в тональном режиме, к первой телефонной линии шлюза , затем наберите на телефоне ****110#, после чего на английском языке будет озвучен IP-адрес, который получил шлюз.
Пример IP-адреса, который может получиться: 192.168.1.5.
Необходимо в адресной строке браузера ввести указанный IP адрес шлюза и нажать Enter.
Появится окно авторизации.
По умолчанию необходимо указать:
логин: admin
пароль: без пароля (если не получится, укажите пароль: admin)
Для того, чтобы были доступны расширенные настройки необходимо войти в режим администратора (в правом верхнем углу – Admin Login и после нажмите на ссылку switch to advanced view)
Для настройки SIP-аккаунта перейдите на вкладку Line1, выберите
Line Enable — yes (линия разрешена)
NAT Keep Alive Enable – yes
SIP Port - 5060
Proxy и Outbound Proxy - указываем адрес Вашего домена вида xxx.gravitel.ru или xxx.aicall.ru
Display Name – Ваш Логин
Use Auth ID — yes
UserID, Auth ID — Ваш внутренний номер
Password — Ваш Пароль
Завершив настройку, нажмите кнопку Save Settings в самом низу
После этого перейдите на вкладку Info
Если линия активна в данный момент, — в поле Registration state у настроенной линии должно быть Online.