Комментирование звонков в Истории
Как оставить комментарий к звонку?
В АТС
- Перейдите в раздел История
- В контекстном меню звонков нажмите на три точки справа, затем - на Оставить комментарий:

- Прочитайте комментарии других сотрудников или оставьте свой:

- Можно использовать фильтр, что позволяет видеть все звонки с комментариями:

Комментарии также отображаются в файле Excel:

В Гравифон
Все комментарии синхронизируются между АТС и Гравифоном
Функционал такой же, как в АТС:
- Перейдите в Историю звонков, нажмите на три точки справа, выберите Комментарии:

- Комментарии к звонкам открываются в отдельном окне:

+ Любой сотрудник может видеть и оставлять комментарии к звонкам
+ Количество комментариев не ограничено