SMS визитка – это простой и надежный способ передать информацию о Вашей компании клиентам.
SMS визитка никогда не потеряется, и Вашим клиентам будет проще найти контактную информацию, чтобы связаться с менеджерами.
SMS визитка автоматически рассылается новому клиенту после телефонного разговора с ним.
Для настройки этой функции зайдите в Настройки и откройте меню SMS визитки
Нажмите Добавить визитку
Выберите номер при звонке на который, должна отправляться SMS визитка, кликом по меню При успешном звонке на номер
Для того, чтобы Добавить номер в правило нажмите на соответствующую кнопку
Для удаления номера - нажмите Корзину
Напечатайте текст для SMS в поле Будет отправлено сообщение.
Например: "Уважаемый клиент! Благодарим вас за обращение в нашу компанию. Мы работаем с пн-пт с 9.00 по 19.00. ООО «Ваша компания», сайт"
Если требуется, чтобы в SMS были добавлены имя, добавочный номер и email сотрудника, который разговаривал с клиентом, то поставьте отметку в пункте Добавить контакты сотрудника
Счетчик посчитает длиною во сколько SMS сообщений будет отправлена визитка
Сервис считает новым клиентом того, кто определенное количество времени не обращается в компанию (1 день, 1 неделя, 2 недели, 1 месяц, 2 месяца, 6 месяцев).
В поле Кого считать новыми клиентами укажите необходимый период
Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить изменения, для отмены - Отменить
После этого SMS визитка отобразится, в списке
Для включения/выключения правила переместите ползунок, для редактирования - нажмите карандаш, для удаления - корзину
Преимущества SMS Визитки:
Польза SMS-Визитки для Бизнеса:- SMS-визитка позволяет бизнесам доставлять ключевую информацию клиентам мгновенно и бюджетно. Это идеальное решение для эффективного маркетинга и общения с аудиторией.
- С помощью SMS-визитки можно повысить продажи.
- SMS-визитка – рабочий маркетинговый инструмент, который повышает лояльность к компании.
Высокая открываемость: Сообщения в формате SMS чаще всего открываются мгновенно, что обеспечивает быстрый доступ к информации.
Простота создания. Создать SMS визитку несложно и не требует специальных навыков.
Виды SMS Визиток:
- SMS-визитка с основной информацией
После первого контакта с компанией хорошим тоном считается отправка информационного сообщения. Клиент взаимодействует с оператором call-центра, завершает разговор, и в течение нескольких моментов получает SMS-сообщение с основными контактными данными компании. Как правило, в данное сообщение включается название компании, ссылка на веб-сайт, номер горячей линии, а также, в некоторых случаях, контактная информация менеджера, ответственного за клиента.
- SMS-извинение за пропущенный звонок
Эту SMS-визитку рассылают, когда представители компании временно не могут ответить на входящий звонок клиента. В текст данного SMS можно включить специальное предложение для клиента, например, скидку или промокод на заказ товаров или услуг. Так вы сможете показать клиенту заинтересованность в его звонке и предотвратить его уход к конкурентам.
Вывод
SMS визитка - это удобный и эффективный способ представить ваш бизнес. Она экономит время и средства, обеспечивает удобство для клиентов и гарантирует высокую открываемость. Рассмотрите этот формат сообщения как часть вашей маркетинговой стратегии для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с текущими.