Статистика входящих и исходящих вызовов – это отличный инструмент для мониторинга работы сотрудников, которые общаются с клиентами по телефону.
Эта функция виртуальной АТС позволяет вести рейтинг менеджеров по продажам и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Чтобы увидеть статистику всех телефонных звонков в Вашей компании, откройте веб-интерфейс виртуальной АТС и зайдите в раздел Статистика
Статистика отображается в 3-х видах:
3) по сотрудникам
Статистика по количеству звонков
Отобразить статистику можно за текущую неделю, прошлую неделю, текущий месяц, прошлый месяц и год, а также за определенный день по часам
Отображение статистики можно настроить по часам, дням, неделям и месяцам (в зависимости от настройки выше)
Статистику можно показывать в виде графика или гистограммы
Статистику можно экспортировать в excel файл
При наведении мышью на график/гистограмму отображается полная статистика по указанному диапазону.
Если кликнуть мышью, то Вы перейдете в раздел История
Статистика по номерам
Отображение статистики можно отфильтровать по необходимым номерам (до 5-ти номеров)![Statistics_1.png Statistics_1.png](/upload/medialibrary/439/x2em406jektic86nh3nsdwncqzlqy3opp.png.pagespeed.ic.vhQZTIJgUD.png)
Отобразить статистику можно за текущую неделю, прошлую неделю, текущий месяц, прошлый месяц и год, а также за определенный день по часам
![Statistics_2.png Statistics_2.png](/upload/medialibrary/da3/xg2hvasnwwgzoa4yu0iljfacyh1h331tf.png.pagespeed.ic.Nhu6srsirn.png)
Статистику можно отобразить по входящим, пропущенным, исходящим и неуспешным вызовам (в зависимости от ранее выбранному фильтру)
![Statistics_3.png Statistics_3.png](/upload/medialibrary/655/xbsrah3vn4ilbv5bxvtmt2mevojo2bma8.png.pagespeed.ic.bKEDH-9UKY.png)
Статистику можно показывать в виде графика или гистограммы
![Statistics_4.png Statistics_4.png](/upload/medialibrary/59a/x39yob0lw0gf792rhrvvlayhv9urs1c8x.png.pagespeed.ic.9ZMrLLv5ev.png)
![Statistics_5.png Statistics_5.png](/upload/medialibrary/4ad/xhns36b6906na9wutc7qwb70iswk29scx.png.pagespeed.ic.IkED-1xTn6.png)
Во время просмотра статистики Вы можете убрать из отображения необходимые номера, нажав на глаз
![Statistics_6.png Statistics_6.png](/upload/medialibrary/5f8/xced0ursha7dwor17zn9774izfholup3v.png.pagespeed.ic.OPLAbSF5X3.png)
При наведении мышью на график/гистограмму отображается полная статистика по указанному диапазону.Если кликнуть мышью, то Вы перейдете в раздел История
![Statistics_7.png Statistics_7.png](/upload/medialibrary/8e2/xpr92l5iw2d9r7f3g032812bx87fw1y2m.png.pagespeed.ic.1zdRckT6lL.png)
Статистика по сотрудникам
Отображение статистики можно отфильтровать по необходимым сотрудникам или сразу выбрать отдел*
*Показывается статистика сотрудников находящихся в отделе
Статистику можно отобразить по всем успешным, входящим и исходящим вызовам
Отобразить статистику можно за вчера, сегодня, текущую неделю, прошлую неделю, текущий месяц и прошлый месяц
Статистику можно сортировать по количеству звонков и средней длительности разговора