Статистика входящих и исходящих вызовов – это отличный инструмент для мониторинга работы сотрудников, которые общаются с клиентами по телефону.
Эта функция виртуальной АТС позволяет вести рейтинг менеджеров по продажам и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Чтобы увидеть статистику всех телефонных звонков в Вашей компании, откройте веб-интерфейс виртуальной АТС и зайдите в раздел Статистика
Статистика отображается в 3-х видах:
3) по сотрудникам
Статистика по количеству звонков
Отобразить статистику можно за текущую неделю, прошлую неделю, текущий месяц, прошлый месяц и год, а также за определенный день по часам
Отображение статистики можно настроить по часам, дням, неделям и месяцам (в зависимости от настройки выше)
Статистику можно показывать в виде графика или гистограммы
Статистику можно экспортировать в excel файл
При наведении мышью на график/гистограмму отображается полная статистика по указанному диапазону.
Если кликнуть мышью, то Вы перейдете в раздел История
Статистика по номерам
Отображение статистики можно отфильтровать по необходимым номерам (до 5-ти номеров)Отобразить статистику можно за текущую неделю, прошлую неделю, текущий месяц, прошлый месяц и год, а также за определенный день по часам
Статистику можно отобразить по входящим, пропущенным, исходящим и неуспешным вызовам (в зависимости от ранее выбранному фильтру)
Статистику можно показывать в виде графика или гистограммы
Во время просмотра статистики Вы можете убрать из отображения необходимые номера, нажав на глаз
При наведении мышью на график/гистограмму отображается полная статистика по указанному диапазону.Если кликнуть мышью, то Вы перейдете в раздел История
Статистика по сотрудникам
Отображение статистики можно отфильтровать по необходимым сотрудникам или сразу выбрать отдел*
*Показывается статистика сотрудников находящихся в отделе
Статистику можно отобразить по всем успешным, входящим и исходящим вызовам
Отобразить статистику можно за вчера, сегодня, текущую неделю, прошлую неделю, текущий месяц и прошлый месяц
Статистику можно сортировать по количеству звонков и средней длительности разговора