Виртуальная АТС позволяет настраивать исходящий АОН – устанавливать те телефонные номера, которые во время Вашего исходящего звонка будут высвечиваться на дисплее телефона у клиента.
Установить в качестве исходящего АОНа можно любые телефонные номера, подключенные к виртуальной АТС: единый номер компании, номер сотрудника или всего отдела, номер филиала или представительства, а также номер, который используется в рекламе.
По умолчанию все сотрудники, подключенные к виртуальной АТС, будут звонить с единого номера компании.
Для выбора других телефонных номеров для исходящего АОНа зайдите в Управление звонками - > Исходящие звонки
Для того чтобы изменить Единый номер компании нажмите на номер в соответствующем поле, выберите необходимый и нажмите Принять (для отмены - Отменить)
Если необходимо настроить исходящий номер для конкретного сотрудника или отдела нажмите на клавишу Добавить персональный номер
Выберите Сотрудника или Отдел в соответствующем поле
задайте для него Исходяший номер и нажмите Сохранить (для отмены - Отменить)
После этого правило отобразится, в списке
Для редактирования правила нажмите Карандаш, для удаления - Корзину