+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Не работают входящие или исходящие вызовы

Если Вы столкнулись с проблемой, когда не совершаются входящие или исходящие вызовы, то совершите следующие действия

Для исходящих вызовов:

1) Проверьте Ваш баланс в финансовом кабинете.

2) Убедитесь, что устройство для совершения звонков (IP-телефон, коммуникатор) подключено к сети.

3) Убедитесь, что номер, на который осуществляется вызов, доступен.

4) Перезагрузите сетевое оборудование (роутер).

5) Проверьте типовые настройки сетевого оборудования

6) Зафиксируйте проблемный звонок и отправьте данные о нем (дата, время, откуда и куда совершался звонок) на support@gravitel.ru.


Для входящих вызовов:

1) Убедитесь, что устройство для принятия звонков (ip-телефон, коммуникатор) подключено к сети.

2) Проверьте актуальность и правильность настроенного алгоритма приёма звонков в панели администратора.

3) Перезагрузите сетевое оборудование (роутер), если не используется переадресация.

4) Проверьте типовые настройки сетевого оборудования

5) Зафиксируйте проблемный звонок и отправьте данные о нем (дата, время, откуда и куда совершался звонок) на support@gravitel.ru.