Для исходящих вызовов:
1) Проверьте Ваш баланс в финансовом кабинете.
2) Убедитесь, что устройство для совершения звонков (IP-телефон, коммуникатор) подключено к сети.
3) Убедитесь, что номер, на который осуществляется вызов, доступен.
4) Перезагрузите сетевое оборудование (роутер).
5) Проверьте типовые настройки сетевого оборудования
6) Зафиксируйте проблемный звонок и отправьте данные о нем (дата, время, откуда и куда совершался звонок) на support@gravitel.ru.
Для входящих вызовов:
1) Убедитесь, что устройство для принятия звонков (ip-телефон, коммуникатор) подключено к сети.
2) Проверьте актуальность и правильность настроенного алгоритма приёма звонков в панели администратора.
3) Перезагрузите сетевое оборудование (роутер), если не используется переадресация.
4) Проверьте типовые настройки сетевого оборудования
5) Зафиксируйте проблемный звонок и отправьте данные о нем (дата, время, откуда и куда совершался звонок) на support@gravitel.ru.