+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Проверка качества интернет соединения

Так как качество телефонии сильно зависит от качества интернет-соединения, то часто в первую очередь необходимо проверить интернет-канал на возможные ошибки.

Произвести проверку можно 3-мя разными способами:

1. С помощью команды ping.

2. С помощью программы WinMTR.

3. С помощью программы pingtime.


Проверка качества соединения с помощью команды ping. 

- Откройте командную строку: нажмите Win+R --> введите cmd --> Ок

quality_1.png

- В командной строке введите: ping 109.248.34.252 -t -l 1000

Если в процессе проверки Вы увидели строку Превышен интервал ожидания для запроса или время отклика больше 100 мс, то это говорит о нестабильной работе интернет-канала и в эти моменты возможны "пропадания" голоса.

quality_2.png


Проверка качества соединения в WinMTR.

- скачайте программу по ссылке: WinMTR

- запустите программу

- в поле Host необходимо указать IP адрес 109.248.34.252

quality_3.png

- далее нажимаем на кнопку Options, чтобы изменить один из параметров запроса

quality_4.png

- в открывшемся окошке в поле Ping size (bytes) укажите значение 1000 и нажмите ОК

quality_5.png

- далее нажимаем на кнопку Start и оставляем программу работать до тех пор, пока проблема не проявится

image11.png

- После того, как проблема проявится, можно остановить сбор данных (Stop) и выгрузить результаты (Export TEXT)

image13.png

Проверка качества соединения с помощью команды pingtime.

- сохраните результаты и пришлите на нашу почту support@gravitel.ru полученный файл

- скачайте файл   Pingtime

- распакуйте архив и запустите файл с названием start

quality_9.png

- появится окно с запущенным скриптом, который будет иметь вид

quality_10.png

- не закрывайте это окно и дождитесь проявления проблемных вызовов. После того, как проблема проявится, закройте это окно и пришлите на нашу почту support@gravitel.ru файл pingtime.log

quality_11.png


Рекомендации по решению проблемы.

1. Перезагрузите сетевое оборудование.

2. Убедитесь интернет-канал не перегружен.

Отключите активные торрент-клиенты и прочие "закачки".

3. При подключении через Wi-Fi сигнал должен быть стабильным.

Можно попробовать подключиться проводом.

4. Обратитесь к своему интернет-провайдеру, т.к. проблема может быть на их оборудовании.