Произвести проверку можно 3-мя разными способами:
1. С помощью команды ping.
2. С помощью программы WinMTR.
3. С помощью программы pingtime.
Проверка качества соединения с помощью команды ping.
- Откройте командную строку: нажмите Win+R --> введите cmd --> Ок
- В командной строке введите: ping 109.248.34.252 -t -l 1000
Если в процессе проверки Вы увидели строку Превышен интервал ожидания для запроса или время отклика больше 100 мс, то это говорит о нестабильной работе интернет-канала и в эти моменты возможны "пропадания" голоса.
Проверка качества соединения в WinMTR.
- скачайте программу по ссылке: WinMTR
- запустите программу
- в поле Host необходимо указать IP адрес 109.248.34.252
- далее нажимаем на кнопку Options, чтобы изменить один из параметров запроса
- в открывшемся окошке в поле Ping size (bytes) укажите значение 1000 и нажмите ОК
- далее нажимаем на кнопку Start и оставляем программу работать до тех пор, пока проблема не проявится
- После того, как проблема проявится, можно остановить сбор данных (Stop) и выгрузить результаты (Export TEXT)
Проверка качества соединения с помощью команды pingtime.
- сохраните результаты и пришлите на нашу почту support@gravitel.ru полученный файл
- скачайте файл Pingtime
- распакуйте архив и запустите файл с названием start
- появится окно с запущенным скриптом, который будет иметь вид
- не закрывайте это окно и дождитесь проявления проблемных вызовов. После того, как проблема проявится, закройте это окно и пришлите на нашу почту support@gravitel.ru файл pingtime.log
Рекомендации по решению проблемы.
1. Перезагрузите сетевое оборудование.
2. Убедитесь интернет-канал не перегружен.
Отключите активные торрент-клиенты и прочие "закачки".
3. При подключении через Wi-Fi сигнал должен быть стабильным.
Можно попробовать подключиться проводом.
4. Обратитесь к своему интернет-провайдеру, т.к. проблема может быть на их оборудовании.