Техническая поддержка Гравител переходит на приложение RuDesktop для безопасного удаленного подключения и помощи пользователям.
Что меняется
-
Для удаленной помощи специалисты теперь будут подключаться к рабочим местам через приложение RuDesktop.
-
Приложение RuDesktop разработано российской компанией «ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» и поддерживает защищённое соединение по HTTPS/TLS.
-
Поддерживаются основные настольные и мобильные ОС: Windows, macOS, Linux (в т.ч. Astra Linux, РЕД ОС, BaseAlt) и Android.
Зачем это сделано
-
Повышение уровня информационной безопасности за счет использования отечественного ПО с защищённым протоколом и шифрованием трафика.
-
Централизованное управление устройствами и удобство работы службы поддержки через единую консоль RuDesktop.
-
Снижение рисков ограничений и блокировок, связанных с зарубежными решениями удаленного доступа.
Что важно знать клиенту
-
Используется только функция безопасного подключения инженера к вашему устройству для диагностики и решения технических проблем.
-
Подключение возможно только при вашем явном согласии и передаче идентификатора и пароля сессии инженеру.
-
Доступ инженера можно ограничить (только просмотр экрана или полный доступ к управлению), а сессию — в любой момент завершить.
Краткая инструкция для клиента
-
Скачайте и установите RuDesktop по ссылке https://rudesktop.ru/downloads/ с официального сайта rudesktop.ru.
-
Запустите RuDesktop на своём компьютере и дождитесь появления вашего ID и пароля подключения в окне программы.
-
Сообщите инженеру ID и пароль удобным для вас способом (по телефону или в чате).
-
Подтвердите вход, если RuDesktop запросит разрешение на подключение инженера.
-
При необходимости уменьшите права инженера (оставьте только просмотр экрана) или завершите сессию, нажав кнопку отключения в окне RuDesktop.