Когда встает вопрос об улучшении и развитии бизнеса, то на ум приходят разные варианты ответа. Первое, что может сделать каждая компания — интегрировать телефонию и CRM.
Такое решение дает много преимуществ: оптимизирует операционную деятельность, создает удобства для клиентов компании, что повышает их лояльность, предоставляет статистику для анализа маркетинговой и коммерческой деятельности и т.д.
Интеграция CRM и телефонии облегчает выполнение многих бизнес-задач:
- обеспечивает удобное и подробное ведение клиентской базы всей компании
- при звонке клиента автоматически открывается его карточка с историей обращений
- все разговоры записываются и фиксируются в CRM
- каждый звонок клиента попадает в модуль статистики, и формируется анализ работы сотрудников
- звонить клиентам можно по одному клику прямо из CRM-системы
Клиентикс — это легкая и простая в использовании CRM-система, которая подходит для малого и среднего бизнеса. Клиентикс предоставляет полноценную картину о бизнесе: аналитику, возможность онлайн записи для клиентов, sms-напоминание и даже расчет зарплаты в одну минуту.
Клиентикс CRM подходит для любой компании, где ведется запись клиентов:
- стоматология
- салоны красоты
- клиники
- event-агентства
- автосервисы и прочие
Быстрые расчеты и наглядная статистика позволяет владеть необходимой информацией о бизнесе в нужном объеме и любое время.
ПланФикс — система, которая помогает выстраивать грамотное управление работой предприятия. Это умный органайзер, в котором можно:
- ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение
- вести беседу с клиентами
- организовывать коллективные задачи
Если в компании более 3-х человек — это приложение поможет наладить порядок в делах и повысить продуктивность всех сотрудников. Можно назвать ПланФикс отличным инструментом тайм-менеджмента, который поможет использовать рабочее время по-максимуму и выдавать больше результатов.
Гравител предоставляет комплексную телефонию под каждый бизнес. Именно поэтому компания расширяет список систем, с которыми можно провести интеграцию быстро и удобно. Ведь выгода в ней очевидна. Интеграция телефонии с другой системой — это оптимизация бизнеса, а значит, возможность увеличить прибыльность своего дела.