Интеграция значительно упростит работу сотрудников компании (позволяя связываться с клиентами буквально за один клик), освободит их от рутинной работы и сэкономит время для решения более важных задач. Расширенный функционал сервисов поможет руководителям принимать правильные управленческие решения.
Возможности интеграции
Основные преимущества, которые появляются у бизнеса, после интеграции сервисов:
- открытие карточки клиента в CRM при входящем звонке;
- отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM-системе);
- совершение исходящих звонков клиентам из Мегаплан по одному клику;
- сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM);
- прослушивание записи разговоров в CRM;
- перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров, которые указаны в Мегаплан;
- создание карточки при новых входящих и исходящих звонках.
Интеграция возможна с любым телефонным номером компании. Она позволит удобно пользоваться всеми опциями и легко их настраивать для работы.
- расписание работы компании;
- голосовое меню (IVR);
- статистический модуль (Gravitel Analytics);
- система уведомлений по SMS и e-mail и многое другое.