Меньше рутинных операций, больше внимания межличностным коммуникациям — таковы тенденции сегодняшнего времени.
Помните ли вы те времена, когда шла война форматов, исход каждой битвы надолго определял коммерческий успех и долю рынка победителя — так было с шириной рельсов для поездов, форматов носителей аудио и видеозаписей и их «воспроизводителей», и со всем, что касается проводов, розеток и т.д. Потом началась война платформ… а потом начался век «Проектирования и Интеграции».
Пользователи привыкли к быстрым изменениям в технологической сфере и ожидают всего того, что легко приобрести и сразу начать использовать. Несложно предположить, что будущее за теми компаниями, которые идут в ногу с технологическим прогрессом и предлагают, как готовый продукт, так и легко интегрируются с другими инновационными решениям, процессами, программами.
Не так давно, мы включили еще одну новую интеграцию с YCLIENTS — это CRM система, которая подойдет всем тем компаниям, сегменту бизнеса, сферы обслуживания, где важна запись клиентов online:
- регистратуры медицинских центров, медучреждений
- салоны красоты
- массажные салоны
- психологические консультации
- фитнес клубы
- библиотеки
Возможности интеграции Гравител ВАТС и YCLIENTS CRM
Интеграция Гравител ВАТС и YCLIENTS CRM позволила создать уникальный сервис “без допиливания” под индивидуальные задачи, который поможет компаниям упростить общение и идентификацию клиента с первых минут.
Выбирая виртуальную АТС Гравител, вы гарантированно получаете дополнительные интеграции с базами CRM, сервисами, которые необходимы вашему бизнесу с учетом его направленности и специализации.
Что дает интеграция Гравител ВАТС и YCLIENTS CRM:
- мгновенно идентифицировать звонящего клиента и записать его в свободное окно на услугу или к специалисту/мастеру без затраты времени на ввод контактных данных
- получать всплывание карточки клиента, если его номер введен в базу
- видеть историю звонков и оказанных услуг
- совершать звонок по клику номера из CRM
Подобное решение создает возможность в любой момент прослушать звонок, чтобы проверить качество сервиса администратора/оператора, в случае необходимости, разобрать и выявить корни конфликта или причины неудовлетворенности клиента.
Интеграция Гравител ВАТС и YCLIENTS CRM позволит вывести качество обслуживания клиентов и контроль качества на новый уровень.