+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Кто крайний? Новая интеграция

Кто крайний? Новая интеграция

Меньше рутинных операций, больше внимания межличностным коммуникациям — таковы тенденции сегодняшнего времени. 

Помните ли вы те времена, когда шла война форматов, исход каждой битвы надолго определял коммерческий успех и долю рынка победителя — так было с шириной рельсов для поездов, форматов носителей аудио и видеозаписей и их «воспроизводителей», и со всем, что касается проводов, розеток и т.д. Потом началась война платформ… а потом начался век «Проектирования и Интеграции».

Пользователи привыкли к быстрым изменениям в технологической сфере и ожидают всего того, что легко приобрести и сразу начать использовать. Несложно предположить, что будущее за теми компаниями, которые идут в ногу с технологическим прогрессом и предлагают, как готовый продукт, так и легко интегрируются с другими инновационными решениям, процессами, программами. 

Не так давно, мы включили еще одну новую интеграцию с YCLIENTS — это CRM система, которая подойдет всем тем компаниям, сегменту бизнеса, сферы обслуживания, где важна запись клиентов online:

  • регистратуры медицинских центров, медучреждений
  • салоны красоты
  • массажные салоны
  • психологические консультации
  • фитнес клубы
  • библиотеки

Возможности интеграции Гравител ВАТС и YCLIENTS CRM

Интеграция Гравител ВАТС и YCLIENTS CRM позволила создать уникальный сервис “без допиливания” под индивидуальные задачи, который поможет компаниям упростить общение и идентификацию клиента с первых минут. 

Выбирая виртуальную АТС Гравител, вы гарантированно получаете дополнительные интеграции с базами CRM, сервисами, которые необходимы вашему бизнесу с учетом его направленности и специализации. 

Что дает интеграция Гравител ВАТС и YCLIENTS CRM:

  • мгновенно идентифицировать звонящего клиента и записать его в свободное окно на услугу или к специалисту/мастеру без затраты времени на ввод контактных данных
  • получать всплывание карточки клиента, если его номер введен в базу
  • видеть историю звонков и оказанных услуг
  • совершать звонок по клику номера из CRM

Подобное решение создает возможность в любой момент прослушать звонок, чтобы проверить качество сервиса администратора/оператора, в случае необходимости, разобрать и выявить корни конфликта или причины неудовлетворенности клиента. 

Интеграция Гравител ВАТС и YCLIENTS CRM позволит вывести качество обслуживания клиентов и контроль качества на новый уровень.


Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время