+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Взаимодействие виртуальной ATC и мессенджеров на примере Telegram

Общение людей переходит в мессенджеры — к 2023 году число скачиваний самых популярных приложений в мире превысит миллиард. Естественно, что бизнес следует за потенциальными клиентами, предоставляя им привычные и удобные каналы коммуникаций. А поскольку голосовые коммуникации остаются одним из основных способов связи с покупателями, интеграция мессенджера и IP-телефонии будет полезна тем, кто желает улучшить взаимодействие со своими клиентами. Такое решение позволяет владельцам бизнеса комбинировать услуги виртуальной АТС и удобную для клиентов платформу для общения.

Взаимодействие виртуальной ATC и мессенджеров на примере Telegram
Взаимодействие с клиентами стало более технологичным и эффективным

Почему подключение мессенджеров к IP-телефонии обрело смысл

Интеграция с мессенджерами позволяет пользоваться теми каналами коммуникаций, которые наиболее близки целевой аудитории. В этом плане Telegram сегодня является одним из самых популярных мессенджеров. За последние 3 года Telegram — самая скачиваемая в Европе платформа для обмена сообщениями. По данным «Ведомостей», в 2022 году объем российского трафика через этот мессенджер составил от 60 до 80 процентов от общего количества. При этом в среднем пользователи проводят в мессенджере почти 4 часа в месяц.

Есть много примеров, как Виртуальная АТС может взаимодействовать с мессенджерами: отправка уведомлений о пропущенных, информирование о действиях, заявках клиента или статусе сделки. Среди других популярных платформ Telegram выделяется тем, что позволяет осуществлять голосовые коммуникации в интеграции с Виртуальной АТС. Об этой уникальной возможности мы расскажем в данной статье.

Приведем примеры, как можно использовать возможности IP-телефонии в связке с Telegram для голосовой связи:

  • Звонок в аккаунт компании. Вызов проходит через ВАТС. При этом срабатывают все заданные настройки, вроде записи разговора, переадресации звонка и прочее. Если настроена интеграция с CRM, звонок автоматически попадает в карточку клиента.
  • Связь без раскрытия номера. Это удобно для тех клиентов, которые хотят связаться с компанией, но не готовы раскрыть свои данные. Номер телефона в Telegram можно скрыть. Тогда оператор при звонке увидит только имя аккаунта.
  • Экономия на международных и междугородних переговорах. Если нужно связаться с клиентами в других городах или странах, звонки в Telegram будут в разы выгоднее, чем через традиционную телефонию.

Допустим, компания собирается провести веб-презентацию нового продукта. Клиенты записываются на нее через чат-бот в Telegram. Таким образом, у компании в базе отображаются ID участников. Даже не зная номера телефонов, отдел продвижения может накануне презентации обзвонить клиентов через мессенджер. А в дальнейшем использовать этот канал для информирования о новых акциях.

Интеграция АТС с Telegram делает услугу еще более привлекательной для тех, кто хочет иметь доступ к голосовой связи через интернет, используя только одно приложение. При этом функциональность остается такой, как если бы вы находились в офисе: голосовые вызовы через Telegram могут быть расширены до конференц-звонков, передачи файлов, использования мультимедиа и др.

Как подключить интеграцию Telegram и IP-телефонии

Предположим, человек уже является клиентом Гравител и теперь хочет воспользоваться интеграцией с Telegram. Процесс подключения будет предельно простым:

  1. Клиент обращается в Гравител с этим запросом и сообщает свой аккаунт в Telegram, который он хочет интегрировать со своей ВАТС
  2. Специалисты Гравител запускают установку интеграции.
  3. Клиенту приходит проверочный код от Telegram, который он сообщает нашей технической службе.

После этого установка успешно завершается.

Звонки работают по тем же правилам, что и обычные входящие/исходящие из АТС. Когда звонят из Telegram, вызов попадает в облачную систему телефонии. Далее полноценно срабатывают установленные правила интеграции с ВАТС: создание лида, переадресация на ответственного менеджера, коллтрекинг, транскрибация, аналитика звонка и прочее.

Например, при интеграции CRM и ВАТС звонок фиксируется и отображается в карточке клиента с номером, к которому привязан аккаунт пользователя.

Звонить можно и в обратную сторону — если компания есть в Telegram-контактах клиента или разрешены анонимные вызовы. Мессенджер можно подключить к голосовому ассистенту, который будет совершать исходящие звонки.

Преимущества интеграции с Telegram

Одним из преимуществ такой связки является оптимизация расходов на связь. Это решение работает из любой точки мира. При этом звонки между ВАТС и Telegram значительно дешевле, чем обычные вызовы, особенно при международных переговорах.

Связка «ВАТС — Telegram» удобна для службы поддержки. Операторы могут принимать от клиентов не только текстовые обращения, но и звонки из мессенджера.

Frame 3466136 (1).png
Оптимальное решение для подобной интеграции – мессенджер Telegram

Какие возможности дает взаимодействие IP-телефонии и Telegram

Интеграция Виртуальной АТС с Telegram также делает коммуникацию более удобной для пользователей, которые предпочитают использовать минимум приложений. Они могут переключаться между текстовыми сообщениями и звонками, не выходя из приложения, что упрощает процесс и экономит время.

Telegram отлично работает на любых устройствах — ноутбуках, мобильных, планшетах, компьютерах, часах. Поэтому при коммуникации с компанией пользователю не нужно задумываться на тем, какой гаджет ему использовать. При этом звонки можно принимать на любой операционной системе: Android, iOS, Windows, MacOS, Linux и даже в веб-версии.

Комбинирование ВАТС и Telegram дает бизнесу больше возможностей для взаимодействия с клиентами и делает общение удобнее для самих клиентов, что создает потенциал для дополнительного роста продаж.

Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время