+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

IP-телефония для ресторана

Подключите телефонию нового поколения
Подключить

Успех ресторанного бизнеса зависит не только от свежести блюд, но и сервисного обслуживания, улучшить которое поможет телефония для ресторанов. Обеспечивая качественную связь, она значительно упрощает процесс бронирования столиков, принятия заказов на блюда на вынос или доставку еды. Компания «Гравител» предлагает как типовые, так и нестандартные решения IP-телефонии, которые позволят сократить затраты на связь, обеспечить гарантированный дозвон клиентов и приумножить количество заказов.

Возможности

Записанные звонки можно сохранять в интегрированной системе сбора информации и анализировать для выявления ошибок работы оператора. Благодаря записи звонка операторы относятся к разговору ответственнее, повышая качество обслуживания.
IP телефония для кафе успешно работает с CRM-системой. После объединения она собирает информацию о звонках и заказах, формируя карточку клиента, которую сотрудник видит во время разговора.
Современные системы IP-телефонии настроены на эффективное управление входящими звонками. Программа самостоятельно определяет свободного сотрудника и переводит звонок на него, за счет чего сокращается время дозвона и уменьшается риск потери клиента.
Операторы теряют много времени на исходящие звонки, необходимые для информирования клиента о готовности заказа. Облачная телефония выполнит эту работу за сотрудников, которые потратят свое время на привлечение и обслуживание новых клиентов.
Экономьте на связи с IP-телефонией для ресторанов от Гравител
Подключить

Преимущества IP телефонии для ресторанов

IP-телефония позволяет установить виджет заказа обратного звонка, привязать номер бесплатной для клиента горячей линии и оптимизировать систему приемки заказа под рост продаж.
IP-телефония – решение для тех, кто хочет сэкономить. Траты на нее ниже, чем при использовании традиционной телефонии, не имеющей в арсенале гибких тарифов.
За счет многоканальности виртуальная АТС может одновременно обрабатывать множество входящих звонков. Это снижает риск того, что потенциальный клиент попадет на занятую линию и уйдет к конкуренту.
Ответим на Ваши вопросы
Свяжитесь с нами