В обслуживании у управляющей компании «Ремстройсервис» в городе Заречном в Пензенской области несколько современных жилых комплексов.
Компания «Ремстройсервис» очень дорожит своей репутацией и прикладывает усилия для поддержания высокого уровня сервиса жителей обслуживаемых домов.
В Гравител УК «Ремстройсервис» обратились с просьбой обеспечить обработку обращений в нерабочее время. Задача заключалась в приеме звонков, выяснения сути обращения и оперативного реагирования на запрос. При этом позвонивший должен дозваниваться с первого раза и без долгого ожидания на линии получать быстрое решение неотложной проблемы.
Решением этой задачи стал голосовой ассистент AiCall. При звонке в управляющую компанию в нерабочее время жители сразу же получают ответ робота, предлагающего описать суть обращения. В случае аварии или критических поломок ассистент в любое время суток переводит звонок на мобильные номера соответствующих специалистов. Если же вопрос несрочный и может быть решен в рабочее время, то наш робот оформляет заявку, и на следующий рабочий день эта заявка будет обработана сотрудником управляющей компании.
Главным плюсом данного решения является оперативность. Ведь номер позволяет одновременно обслуживать несколько звонков, а значит жители всегда смогут дозвониться и вовремя сообщить о проблеме. С другой стороны, для голосового ассистента не составляет никакого труда выслушать позвонившего даже по несрочному вопросу, и по итогам диалога создать необходимую заявку, а не просто попросить перезвонить в рабочее время.