+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Телефония для цифрового бизнеса Онлайн Патент

Опыт организации телефонии в крупном онлайн бизнесе с целью обеспечения бесперебойных коммуникаций с клиентами и поддержки роста объема услуг.

Телефония для цифрового бизнеса Онлайн Патент

Онлайн Патент является крупнейшей цифровой платформой для регистрации и защиты объектов интеллектуальной собственности в России. Более 3000 заявок на регистрацию ежегодно подается с помощью Онлайн Патент.

Поскольку большая часть всех коммуникаций с клиентами осуществляется по телефону, растущий бизнес предъявляет жесткие требования к телефонии:   

    1. Удобство для обращений из любого региона России

    2. Бесперебойность работы

    3. Консолидация всех данных в CRM

    4. Выполнение нормативных требований к хранению информации

    5. Поддержка разных форматов работы сотрудников

“В основе нашего бизнеса — цифровые коммуникации, поэтому IP-телефония стала для нас естественным решением для организации связи,” – рассказала Алина Акиншина, генеральный директор Онлайн Патент. “С помощью технологий Гравител наша телефония стала ключевым инструментом коммуникаций с клиентами и поддержки роста бизнеса”.

Подключение федерального номера 8-800 позволило клиентам обращаться в компанию из любой точки страны без затрат на междугороднюю связь. Помимо этого, использование Виртуальной АТС объединило сотрудников в рамках единой информационной сети вне зависимости от их географического местоположения. 

Надежность облачной телефонии оказалась на высоте. За несколько лет работы ни разу не произошло существенных сбоев, которые бы нарушили работу Онлайн Патент. В то же время высокая скорость реакции службы технической поддержки Гравител позволяет оперативно решать задачи развития сети и подключения новых функций. 

Для консолидации информации в единой базе используется интеграция между телефонией Гравител и AmoCRM. Все записи звонков отражаются в CRM, они доступны для анализа и будущей работы с клиентами, звонок клиенту может быть инициирован непосредственно из карточки клиента в CRM, а входящий звонок от известного клиента будет направлен на персонального менеджера.Расширенное хранение записей телефонных разговоров помогает в ведении долгосрочных проектов, которые могут занимать более 24 месяцев и требовать вовлечения различных специалистов. 

Еще одним преимуществом IP-телефонии стала поддержка гибридного формата работы, когда часть сотрудников работает из офиса, а другая часть — из дома. При этом все сотрудники работают в рамках единой телефонной сети со всеми возможностями Виртуальной АТС. Клиенты звонят на единый, знакомый им, номер. Для подключения из офиса преимущественно используются IP-телефоны. Удаленные сотрудники используют ПК и ноутбуки с программными коммуникаторами (софтфонами) и гарнитурами.

“IP-телефония позволяет вам забыть об организации телефонной связи как отдельной сложной системы коммуникаций. Если у вас есть Интернет — значит у вас есть связь. Совершенно не важно, где вы находитесь”, — говорит Иван Жислин, генеральный директор Гравител. — “Вы работаете в рамках корпоративной сети, ваши звонки попадут в CRM, вы видите действия коллег, а они видят ваши, и, разумеется, вы можете работать с клиентами из любой точки страны”.

Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время