8 800 444 54 59
Москва
Угадали город?
Да
Нет
8 800 444 54 59
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Опыт роботизации телефонии в event-бизнесе

Компания Консэф, профессиональный организатор крупных конференций и индустриальных конгрессов в области ИТ и технологий для медицины, использует робота Гравител AiCall для взаимодействия с большим числом потенциальных участников и сокращения затрат времени сотрудников на рутинные операции.

Опыт роботизации телефонии в event-бизнесе

Мероприятия Консэф, такие, как конгресс Информационные технологии в медицине, привлекают сотни участников. Звонки с вопросами о регистрации, месте проведения, программе, оплате участия требуют существенных затрат времени от организатора. В то же время большая часть вопросов остаются типовыми, ответы на которые могут быть делегированы искусственному интеллекту, сохраняя таким образом ценное время сотрудников.

“Мы используем Гравител AiCall для работы с входящими звонками. — рассказывает Мухин Юрий Юрьевич, генеральный директор компании Консэф. — Робот не устает, способен распознавать заданные голосом вопросы клиентов, всегда доступен и рад помочь. Ответы на распространенные вопросы робот может дать сам. В случае, если вопрос сложный, робот переведет звонок на менеджера-человека.”

Чтобы робот мог эффективно работать, специалисты Гравител вместе с менеджерами Консэф заранее подготовили вопросы и обучили робота. За время подготовки конгресса ИТМ, состоявшегося 13-14 октября 2022 г., роботом было обработано более 500 звонков и не пропущено ни одного. Робот давал консультации о сроках и времени проведения мероприятия, стоимости участия, порядке регистрации на мероприятие и т.д. Также робот принимал звонки в нерабочее время, отвечая на вопросы и записывая информацию для передачи менеджеру.

Стоимость проекта роботизации телефонии Консэф складывается из трех составляющих:

  1. Подготовка робота была сделана однажды и корректируется в случае необходимости. Таким образом, Консэф может использовать одного и того же робота для разных мероприятий с незначительными изменениями.
  2. Объем работы робота определяется количеством звонков и средней продолжительностью разговора, т.е. для Консэф прямо пропорциональна успешности мероприятия. Кроме того, робот может быть поставлен в режим ожидания, чтобы сократить затраты, к примеру, в летние месяцы или предновогодний период.
  3. Оплата собственно услуг телефонии. Эта составляющая стандартная и не отличается от работы человека.
«Робот компании Гравител помогает нам успешно реализовывать очень крупные проекты сравнительно небольшой профессиональной командой. Мы можем передать рутинные, затратные по времени задачи роботу, а сами сконцентрироваться на программе и качестве мероприятия. Кроме того, использование интеллектуального робота помогает создать правильное впечатление у клиентов, которые рассматривают участие в технологическом мероприятии».

                     генеральный директор компании Консэф,
                          Мухин Юрий Юрьевич.
“Голосовой робот способен самостоятельно взаимодействовать с клиентами, заменяет скучные голосовые меню, работает без перерывов и может обрабатывать неограниченное число звонков параллельно, — отметил Иван Жислин, генеральный директор Гравител. — в сочетании с доступной ценой и надежной облачной АТС, робот Гравител AiCall является лучшем выбором для роботизации телефонии в средних и крупных компаниях”.

Узнайте больше о роботе Гравител AiCall на информационном портале.

Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время