Сегодня мы расскажем вам, как можно решить эти и другие ситуации, с помощью специальных GSM SIM-карт, которые интегрируются в вашу Виртуальную АТС.
Мобильные звонки — количественный и качественный контроль
Современные технологии часто позволяют совместить, казалось бы, несовместимое. То есть, соединить удобство мобильной связи и системность офисной АТС.
Мы все знаем по себе, что мобильная связь удобна не только для удаленных и часто выезжающих из офиса сотрудников, но и для тех, кто проводит в офисе весь день. Но у этого удобства есть обратная сторона.
Допустим, вы потратили деньги и время на внедрение CRM или отлаживаете учет, анализ всех процессов другими способами. А при этом сотрудники по каким-либо причинам половину звонков делают по своим личным мобильным телефонам.
Получается, что статистика серьезно страдает: с кем, о чем и в чьих интересах общаются сотрудники — неизвестно, да и текучку никто не отменял. Если сотрудник «все свое несет с собой», то его «мобильная» клиентская база может уйти вместе с ним.
Использование специальных SIM-карт, связанных с Виртуальной АТС, позволяет контролировать мобильные разговоры точно так же, как и обычные. Можно учитывать их количество, продолжительность, и даже прослушивать записи разговоров.
Это не только полезно и важно само себе, но и дисциплинирует сотрудников. Знание того, что мобильный телефон — тоже рабочий и подключен к системе, убережет от соблазна смешивать рабочие и личные вопросы: допускать фамильярность в переговорах с клиентами, использовать рабочее время и деньги для обсуждения личных вопросов.
Командообразующая карта
Современные технологии позволяют собирать команду без единства пространства, заменяя его единством виртуальным. Вы, наверное, слышали о компаниях, работающих вообще без офиса. Или почти без него, как например, издательство «Манн, Иванов и Фербер».
Успешное объединение команды с удаленными сотрудниками возможно, в том числе, посредством единой системы телефонии. Если у вас в компании уже есть надомные работники и есть проблема их дезинтегрированности относительно коллектива, одним из инструментов решения вопроса станет налаживание связи через SIM-карту, привязанную к Виртуальной АТС.
Это также поможет облегчить проблемы с больничными или отгулами, когда сотрудник готов полностью или частично выполнять обязанности, но не может физически быть в офисе или около компьютера. Такой подход, с одной стороны, повысит лояльность персонала, с другой — каждая боевая единица будет всегда в строю.
Таким же образом решается вопрос с сотрудниками, чья работа связана с частыми поездками. Они смогут эффективно использовать время в дороге и не чувствовать себя оторванными от жизни компании.
Безупречная связь независимо от качества Интернета
Кроме функций контроля и учета, SIM-карты решают проблемы с плохим качеством телефонной связи из-за слабого Интернета. Компания может полностью перейти на мобильные телефоны, но для их клиентов это будет незаметно: они будут по-прежнему звонить на городские номера.
При этом будут активны все инструменты Виртуальной АТС — маршрутизация, перераспределение, автоответчик и т.д. Общение между сотрудниками будет по-прежнему и бесплатным, как внутренняя связь, и удобным — SIM-картам присваиваются короткие номера.
Преимущества по сравнению с обычными корпоративными номерами
Мобильные операторы давно предлагают решения для бизнеса. Но любое из них проигрывает SIM-картам, интегрированным в Виртуальную АТС:
GSM SIM-карты — больше, чем просто мобильная связь!
Подробно об особенностях и преимуществах SIM-карт FMC Гравител для бизнеса читайте на этой странице.
Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефону 8 (495) 230-22-22!