Описание функциональных характеристик:
· Управление звонками
Распределение звонков по времени, отделам и филиалам. Интеллектуальная переадресация.
· Голосовое меню (IVR)
Голосовое приветствие и распределения клиентов по отделам.
· История и статистика вызовов
Система детальной статистики по звонкам.
· Запись и хранение разговоров
Автоматическая запись и хранение разговоров с клиентом в формате mp3 до 10 лет.
· Интеграции с CRM
Готовые интеграции с Битрикс24, AmoCRM и другими системами.
· Информирование
Уведомления о пропущенных звонках по SMS, e-mail и Telegram, SMS-визитки для клиентов.
· Голосовой робот AICall
Автоматическая обработка звонков искусственным интеллектом.
· Автосекретарь
Вызов будет автоматически переадресован на предварительно заданный номер, который может быть внутренним или внешним.
· Корпоративные SIM-карты
Объединение фиксированной и мобильной связи с внутренней короткой нумерацией для сотрудников.
· Переадресация на ответственного менеджера
Распознавание клиента и переключение на ответственного менеджера.
· Софтфон Гравифон
Программный телефон для совершения звонков через Интернет с компьютера или мобильного устройства.
· Оценка качества обслуживания
Система сбора и анализа оценок удовлетворенности клиентов по результатам разговора.
Информация по установке и эксплуатации программного обеспечения:
· Установка
Для работы сервиса необходимо оформить заявку на сайте и получить реквизиты доступа в свой личный кабинет. Управление и настройка осуществляется с помощью web-браузера. Мы постарались сделать интерфейс интуитивно понятным, ниже располагается подробная инструкция пользователя. Если у вас все же возникнут вопросы – обращайтесь в службу технической поддержки.
· Эксплуатация
Эксплуатация, техническое обслуживание и регулярные обновления облачного решения осуществляются сотрудниками нашей компании. Вам остается только настраивать конфигурацию своей АТС в соответствии с бизнес-задачами своей компании.
Инструкция пользователя:
https://gravitel.ru/baza-znaniy/panel-administratora-ats/