Существуют риски похищения и дальнейшего использования злоумышленниками Ваших данных (SIP ID, SIP пароль) с оборудования IP-телефонии.
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по настройке IP-телефона (оборудования):
- Обязательно измените пароль для доступа в веб-интерфейс вашего IP оборудования с заводского на иной, даже если оборудование находится за «NAT» (от англ. Network Address Translation — «преобразование сетевых адресов») роутера или провайдера.
- По возможности, старайтесь избегать подключения оборудования напрямую во внешнюю сеть, а также не присваивать оборудованию внешний IP-адрес, по которому злоумышленник может зайти на веб-интерфейс оборудования и получить несанкционированный доступ. Рекомендуем подключать оборудование к роутерам или провайдерам, использующим «NAT».
- Проверьте, изменен ли штатный пароль вашего роутера, к которому подключено IP-оборудование (если он есть).
- В случае, если Вы заподозрили, что к Вашему IP оборудованию, подключались злоумышленники (изменены настройки, поменялась прошивка, изменился язык интерфейса), рекомендуем отключить телефон и незамедлительно сообщить о проблеме технической поддержке Гравител на e-mail: support@gravitel.ru или по телефону.
- В случае, если Вы увидели в личном кабинете Aicall звонки, которые Вы не совершали, рекомендуем незамедлительно сообщить технической поддержке Гравител об этих фактах.
Рекомендации по паролю.
Пароль для усложнения взлома должен состоять:
- Не менее чем 8 символов.
- Иметь в себе буквы, цифры и спец. символы например: idDqd_80
- В качестве пароля не используйте номера своих телефонов, дату рождения, номер паспорта. Такие пароли очень просто подобрать.
Рекомендации:
* Не скачивайте сомнительные программы, которые восcтанавливают пароль от аккаунтов.
* Игнорируйте любые письма с просьбой выдать пароль, якобы от сотрудников компании Гравител.
* Сотрудники Компании Гравител никогда не спросят пароль!