В такой ситуации, скорее всего, мы обратимся в другую компанию или воспользуемся другим сервисом. А что же в этом случае делать той компании, куда мы обратились изначально? Она же таким образом просто теряет своих потенциальных покупателей.
Для того, чтобы компания не теряла своих клиентов, есть довольно простое решение – это возможность заказа обратного звонка. Именно этот функционал способен сделать для клиента контакт с компанией простым и комфортным.
Обратный звонок
Возможность заказа обратного звонка для клиента, безусловно, – это один из способов повысить качество обслуживания в компании, вывести его на более высокий уровень. Потому что клиенту, чтобы связаться с сотрудником компании, не нужно совершать практически никаких действий, в том числе набирать в своем телефоне номер, дозваниваться и подолгу ожидать ответа. Сотрудники связываются с клиентом сами.
Способы заказа обратного звонка
Виртуальная АТС Гравител дает возможность клиентам вашей компании заказывать обратный звонок двумя способами:
1. Во время посещения сайта
Как это работает:
На сайте компании устанавливается виджет заказа обратного звонка (мы об этой функции писали ранее более подробно) – по сути это веб-кнопка, нажав которую, клиент впечатывает свой контактный номер для того, чтобы сотрудник компании ему перезвонил в течение нескольких секунд. Где бы клиент ни находился, виртуальная АТС автоматически выполняет звонок клиенту и сразу соединяет его с сотрудником.
Результат:
Клиент доволен – ему перезвонили сами, он не тратил свое драгоценное время на набор телефонного номера и свои деньги за исходящий звонок.
Для кого подходит:
Такая функция подходит любым коммерческим компаниям, особенно стартапам, для которых каждый лид на счету.
2. В момент ожидания, при звонке в компанию
Как это работает:
Клиент звонит в компанию, но все ваши операторы заняты. Если у него нет времени дожидаться ответа сотрудника, то автоинформатор в виртуальной АТС буквально через несколько секунд предложит клиенту заказать обратный звонок. Далее он просто нажимает на своем телефоне цифру 1 и завершает вызов. Затем сервис также автоматически перезвонит клиенту, соединив с освободившемся сотрудником.
Результат:
Клиент не ожидает звонка, а занимается своими делами. Когда сотрудник освобождается, он спокойно перезванивает клиенту. Самое главное – за счет этого удается сохранить контакт и не потерять клиента.
Для кого подходит:
Компаниям, в которых присутствует большой трафик входящих звонков от клиентов.
Какие основные задачи решает обратный звонок
— Во-первых, с помощью этой функции увеличивается количество лидов;
— Во-вторых, функция позволяет не потерять и сохранить потенциальных клиентов;
— В-третьих, за счет повышения качества обслуживания повышается и лояльность самих клиентов.
Как подключить
Функция заказа обратного звонка (как с сайта, так и из очереди) доступна всем пользователем виртуальной АТС Гравител. Если вы еще не подключили наш сервис, можно воспользоваться бесплатным тестовым доступом на 14 дней, чтобы свободно проверить весь функционал виртуальной АТС непосредственно в работе вашей компании.