+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Как настроить переадресацию на номере?

Переадресация – это процесс изменения маршрута звонков с одного номера на другой. Эта полезная функция позволяет перенаправлять входящие звонки на другой телефон, когда нет возможности ответить на основной номер. Поводом поставить переадресацию могут быть разные ситуации. Например, ее используют, когда сотрудник находится вне офиса, телефон занят или просто нет возможности ответить на звонок.

С помощью переадресации можно обеспечить, чтобы ни один важный звонок не был пропущен. Это особенно важно для бизнеса, где каждый клиентский звонок может иметь большое значение.

Как настроить переадресацию на номере?

Содержание:

  1. Виды переадресации
  2. Какие номера использовать для переадресации?
  3. Какие возможности есть у переадресации?
  4. Как настроить переадресацию?
  5. Как перевести звонок на IP телефон?
  6. Как отменить переадресацию?

Виды переадресации

Существует несколько видов переадресации, которые могут быть полезны в различных ситуациях:

  • Полная переадресация. В этом случае все входящие звонки перенаправляются на другой номер без попыток соединения с основным номером. Этот вид переадресации может быть полезен в ситуациях, когда сотрудник находится вне офиса или не может принимать звонки на основном номере в течение длительного времени. Например, если он уехал в командировку или на отдых, полная переадресация обеспечит, что все звонки будут перенаправлены на его мобильный телефон или номер другого сотрудника.
  • Переадресация, если номер занят. Этот вид переадресации полезен, если телефон часто занят из-за большого числа входящих звонков. В таких случаях звонок автоматически перенаправляется на другой номер, позволяя избежать пропущенных звонков и обеспечивая непрерывность общения с клиентами. Например, если сотрудник проводит длительные телефонные разговоры, этот вид переадресации перенаправит новые звонки на свободного коллегу или голосовую почту.
  • Переадресация, если нет ответа. Она активируется в случае, если сотрудник не отвечает на звонок в течение определенного времени. Обычно это время составляет от 15 до 30 секунд. После этого звонок перенаправляется на другой номер. Этот вид переадресации полезен, если сотрудник не всегда может быстро ответить на звонок (например, если он заняты встречей или другим важным делом).
  • Переадресация, если номер недоступен. Этот вид активируется в случае, если телефон выключен или вне зоны покрытия сети. Данная опция будет актуальна, если сотрудник находится в зоне с плохим сигналом или его телефон разрядился. Переадресация перенаправит звонок на другой номер, обеспечивая возможность связи с представителями компании в любой ситуации.

Какие номера использовать для переадресации?

Перед тем, как сделать переадресацию номер, стоит знать, что ее может настроить любой сотрудник компании, не обладая специальными техническими знаниями. Достаточно зайти в интерфейс виртуальной АТС и выбрать номер, для которого настраивается переадресация.

Зная, как настроить переадресацию, также важно понимать, какие номера можно использовать. Это может быть:

  • Номер другого сотрудника или отдела.
  • Личный мобильный сотрудника. Важно, чтобы он мог всегда быть на связи.
  • Дежурный городской номер компании. Например, общий номер, на который можно перенаправлять звонки в нерабочее время.
  • Группа добавочных номеров одного отдела. Такая опция будет полезна для распределения нагрузки между несколькими сотрудниками.
  • Голосовая почта организации или сотрудника. Если ни один из сотрудников не может ответить на звонок, можно перенаправить его на голосовую почту.

Какие возможности есть у переадресации?

Переадресация позволяет рассчитывать на:

  • Увеличение уровня качества обслуживания. Она позволяет оперативно реагировать на все входящие звонки, повышая уровень удовлетворенности клиентов.
  • Увеличение объема продаж. Быстрый ответ на звонки потенциальных клиентов способствует росту числа сделок.
  • Оптимизацию работы. Переадресация позволяет распределять звонки между сотрудниками, гарантируя более эффективную работу команды.
  • Повышение мобильности сотрудников. Они могут быть на связи даже вне офиса. Такая возможность повышает их мобильность и гибкость.

Как настроить переадресацию?

Перед тем, как подключить переадресацию вызова, выполняется его настройка. Для этого необходимо:

  • Войти в интерфейс управления АТС. Это может быть веб-интерфейс или приложение.
  • Выбрать номер, для которого настраивается переадресация. Это может быть основной или добавочный номер.
  • Указать номер, на который будут перенаправляться звонки.
  • Выбрать условия переадресации. Существуют такие варианты – полная переадресация, при занятом номере, отсутствии ответа или недоступности.

Как перевести звонок на IP телефон?

Перевод звонка на IP телефон может быть полезен, если есть VoIP-система. Для этого нужно настроить IP телефон в системе АТС. В частности, следует указать IP адрес и другие настройки.

Далее нужно указать IP телефон в качестве номера для переадресации. Это может быть сделано в интерфейсе управления АТС. После этого остается проверить соединение Необходимо убедиться, что звонки корректно перенаправляются на IP телефон.

Как отменить переадресацию?

Для отмены переадресации нужно:

  • Войти в интерфейс управления АТС.
  • Выбрать номер, для которого была настроена переадресация.
  • Отключить переадресацию. В интерфейсе обычно есть опция для отключения переадресации.

Переадресация вызовов – это крайне полезный инструмент для бизнеса. Несмотря на свою простоту, услуга позволяет довести до контакта с оператором каждый входящий вызов от клиента. Есть много сценариев перенаправления входящих звонков. К тому же можно включить переадресацию с городского номера на мобильный телефон, чтобы принимать звонки в любом месте и в любое время суток.

Полезные статьи:

Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время