+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Мини АТС

Современный бизнес не может работать без связи. Однако быстро классического мобильного номера становится недостаточно, а разбирать большой поток сообщений и своевременно отвечать на них – сложно. Решить проблему помогает установка мини АТС.

Мини АТС

Современный бизнес не может работать без связи. Однако быстро классического мобильного номера становится недостаточно, а разбирать большой поток сообщений и своевременно отвечать на них – сложно. Решить проблему помогает установка мини АТС. В результате удается принимать большое количество звонков, организовать грамотную связь внутри компании. Однако не все понимают, что такое мини АТС для офиса, и стоит ли покупать телефонную станцию.

Что такое мини-атс?

Мини АТС – это устройство, обеспечивающее внутреннюю и внешнюю связь в компании. Оборудование позволяет принимать внешние звонки с нескольких номеров одновременно, дает возможность абонентам внутри организации общаться между собой. Телефонная станция – это коммутационное оборудование. Оно позволяет устанавливать временное соединение между линиями связи после набора номера. Традиционное для установки АТС используются:

    • сама станция, выполняющая коммутационные функции;
    • физические кабели, необходимые для обеспечения соединения;
    • телефонные аппараты, размещаемые на столах сотрудников.

Однако сейчас руководство компаний все чаще отказывается от традиционных станций проводного типа. Предпочтение отдают виртуальным АТС. С их помощью удается организовать в офисе IP-телефонию.


Как работает мини-АТС

Традиционно АТС представляет собой большое количество устройств, соединенных между собой. Оборудование занимает много времени, что крайне неудобно для небольшого офиса. Использование мини-версии решает проблему. Такое устройство легко разместить на столе, что упрощает работу с оборудованием. Если используется виртуальная станция, дорогостоящая техника не нужна вовсе. Сервисы, с помощью которых проводится работа с данными, размещаются на стороне провайдера.

Принцип работы мини телефонной АТС базируется на создании отдельной линии внутри предприятия. Она полностью автономна. Для этого в офисе размещают коммутационный центр. К нему подключают все телефоны. Устройствам присваивают уникальный номер, используемый для быстрой связи. В результате процесс коммуникации упрощается. Дополнительно мини АТС связывает внутреннюю линию компании с мобильной и городской связью. Когда клиент звонит в компанию, он попадает на коммутатор. Тот обрабатывает звонок, а затем перенаправляет его на свободного сотрудника.

Возможность мини-атс

Установка и настройка мини АТС значительно упрощают работу офиса. Устройство способно:

  1. Соединять сотрудников компании. Для связи используется короткий номер. Его просто запомнить и быстро набирать. В результате процесс коммуникации ускоряется.
  2. Подключить автосекретаря. Его использование снижает нагрузку на офисных сотрудников, позволяет сообщить информацию клиентам, дает возможность решить их проблемы без связи с оператором. Текст, произносимый автосекретарем, легко настроить.
  3. Снизить риск потери клиентов. Система предпримет меры, чтобы удержать их, пока все линии заняты.
  4. Организовать конференцсвязь. Это удобно, когда лица, отвечающие за принятие решений в компании, не могут лично встретиться для их обсуждения. В результате удается провести комплексное обсуждение проблемы и принять меры по поиску решения.
  5. Регулировать звонки с учетом времени суток. Так, в период, когда компания не работает, вызов может быть перенаправлен на пост охраны, представители которой помогут решить срочные проблемы, если они возникли.
  6. Записать информацию о звонке. Система способна сохранять сведения о времени вызова, его статусе, продолжительности, фиксировать ряд иных данных, позволяющих оценить качество работы оператора, составить статистику.
  7. Перехватить вызов с занятого номера. Если один из операторов не может дать ответ в связи с тем, что уже работает с клиентом, система перенаправит звонящего человека на свободного сотрудника.
  8. Грамотно распределять входящие звонки. В результате все операторы получают одинаковое количество обращений.
  9. Создать несколько многоканальных линий. Они работают параллельно.

Устройство решает целый комплекс бизнес-задач, упрощая процесс работы компании и снижая риск потери клиентов, что положительно сказывается на результате деятельности в целом.

Связь мини-атс и ip-телефонии

Сегодня активное распространение получили виртуальные мини-АТС. Они предназначены для совершения звонков через интернет. Начать использовать рассматриваемый способ подключения можно двумя способами – добавить специальное расширение в существующую станцию или интегрировать в мини-АТС VoIP-шлюз. Второй вариант предпочтительнее, поскольку он связан с меньшим количеством затрат.

Однако приобретать оборудование необязательно. Процедура перехода на виртуальную станцию отличается большей гибкостью. У решения есть целый комплекс преимуществ по сравнению с использованием классической мини-АТС.

Характеристика

Классическая мини-станция

Виртуальная АТС

Подключение

Самостоятельно настроить мини АТС по инструкции не получится. Нужно вызывать мастера

Допустима самостоятельная настройка через личный кабинет пользователя

Поступление звонков

Только на телефоны

На телефоны, планшеты, компьютеры

Видеотрансляции и конференции

Поддерживаются, но не всегда. Участие в них возможно только в офисе

Поддерживаются. Участвовать можно в любом месте, где есть выход в интернет

Анализ статистики

Данные необходимо выгружать. Для этого придется приглашать специалистов

Вся информация доступна в личном кабинете. Доступ к ней можно получить в любой момент. Достаточно авторизоваться в системе

Гудки во время звонков

Звонящий слышит их до того момента, пока звонок не примут

Гудки не слышны. Клиента сразу переведут на свободного сотрудника

Стоимость звонков для клиентов и партнеров

Расчет проводится по ценам оператора связи

Стоимость звонка ниже. Такая связь не будет считаться междугородней

Подключение абонентов, находящихся в другом городе

Возможно, но только через IP

Допустимо подключение виртуального номера страны или города без открытия филиала

Действия при переезде

Станция нуждается в перепрограммировании

Настройки сохраняются. Повторно выполнять процедуру не нужно


Преимущества мини-атс

Решив купить мини-АТС, компания получает следующие преимущества:

  1. Снижение расходов. Установка станции позволяет не платить за звонки по внутренним линиям. Дополнительно сокращается стоимость связи с абонентами из других городов.
  2. Оптимизация управления. С помощью устройства удается систематизировать звонки, избавиться от хаотичности и грамотно распределить нагрузку на всех операторов, снизив риск потери клиентов.
  3. Дополнительные возможности. АТС – это не только телефонная связь. Устройства позволяют проводить видеотрансляции, собирать конференции и даже контролировать доступ в помещения.
  4. Сохранение номера на мини АТС даже при переезде. Это удобно, поскольку не придется оповещать всех клиентов и партнеров заново. В результате клиентская база будет сохранена.
  5. Быстрое создание call-центра. Его удастся организовать как в офисе, так и в любом другом месте, объединив в одну систему сотрудников, которые могут находиться не рядом.
  6. Простое подключение. Если выбор пал на виртуальную станцию, установить систему удастся за 10-15 минут без приглашения сторонних специалистов.
  7. Возможность быстрой настройки. Систему удастся адаптировать под себя, решить с ее помощью персональные бизнес-задачи.

Применение мини-атс в бизнесе

Большое распространение получили офисные телефонные станции. Для них установка устройства значительно упрощает работу с клиентами. Выполнив процедуру, компания получает возможность управлять звонками, выполнять их с учетом заранее составленного расписания. Дополнительно можно адаптировать систему, сделать ее более удобной.

Главный плюс АТС для офиса – возможность быстрой коммуникации. С помощью устройства удастся практически моментально переключаться между сотрудниками и отделами. Это значительно экономит время, снижает расходы и позволяет сохранять клиентов.

Можно заранее записать приветствие и обращение к потенциальным покупателям магазина или получателям услуг. Это настроит звонящего на диалог, подготовит его к предстоящему общению, сделает работу персонализированной.

Допустимо подключение сразу нескольких офисов к одной телефонной системе. Это позволит организовать бесплатное взаимодействие между ними. Процесс покупки и установки станции не повлечет за собой большие расходы. Цены на мини-АТС выгодные.

Вывод

Таким образом, мини-АТС – это устройство, которое значительно упрощает процесс коммуникации внутри компании и с клиентами. Оно дает возможность распределить звонки, снижает расходы, позволяет создавать call-центры без сложной подготовки. В результате компания экономит время сотрудников и сохраняет клиентов, которые могли бы отказаться от заказа в связи с загруженностью оператора. Приобретая устройство, вы повысите доходность бизнеса, сделаете процесс работы удобным, динамичным.

Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время