
В этой статье мы на конкретных примерах попытаемся рассказать обо всех возможностях этого необычного средства коммуникации.
В чем главная особенность номера в коде 8800
Основная особенность таких номеров заключается в том, что для клиентов звонки на них будут всегда бесплатными. Оплату телефонных разговоров полностью оплачивает владелец номера, то есть компания. Затем, как правило, стоимость звонка в несколько раз покрывается стоимостью реализованной сделки или заказа.
Номер в коде 8800 многоканальный и может быть наиболее полезен для тех видов бизнеса, которые занимаются предоставлением клиентского сервиса разного вида, например, медицинские клиники, автосалоны или юридические компании, где можно записаться на прием или обслуживание, в том числе получить консультацию.
География работы номера в коде 8800
Правило бесплатного звонка для клиентов распространяется на всю Россию. Это значит, что в каком бы городе абонент не находится в любом случае за исходящий звонок в компанию он платить не будет.
Это весьма привлекательно для тех компаний, которые расширяют свой бизнес и выводят его в регионы.
По статистике, если компания использует 8800 как инструмент для продаж, количество сделок увеличивается примерно на 30-40% уже в первый год. В основном это происходит именно из-за того, что потенциальный клиент не думает о том, что ему придется платить за междугородний звонок. Поэтому он звонит и общается, не задумываясь.
Конечно, далеко не все знают, что такой звонок – бесплатный, поэтому на сайте или в рекламных материалах обязательно нужно об этом писать.
Бизнесу с номером в коде 8800 больше доверия
Как показывает практика, когда клиенты видят на сайте компании номер в коде 8800, у них степень доверия к такому бизнесу значительно увеличивается. По сути такой номер показывает, что компания не скрывается от своих потребителей, заботится о них и всегда готова принять входящий звонок. Часто это становится решающим фактором при выборе сервиса.
Когда баланс приближается к нулю, всегда можно позвонить на номер в коде 8800
Иногда бывает, что клиент не может позвонить в компанию из-за отсутствия средств у него на счету. В таких случаях на помощь всегда приходит телефонный номер в коде 8800.
Увеличение шанса успешной продажи
Разговаривая по телефону с менеджером, клиент не будет переживать о том, сколько он наговорит минут и сколько ему за это придется заплатить. Поэтому у сотрудника появляется больше времени сделать качественную презентацию продукции по телефону. В результате чего шанс успешной продажи увеличится в несколько раз.
Как принимать звонки на номер в коде 8800
Номер в коде 8800 работает точно также, как и любые другие телефонные номера. Если в виртуальной АТС настроить переадресацию, то звонки от клиентов можно принимать как на стационарном телефоне, так и на мобильном. Для приема вызовов также можно использовать и софтфоны – программы для звонков, устанавливаемые на ПК. Здесь все зависит от особенностей работы сотрудников.
Категории и стоимость номеров в коде 8800
Компания Гравител предлагает несколько категорий таких номеров: классические и красивые – с сочетанием повторяющихся цифр.
Важно отметить, что номер с повторяющимися подряд цифрами хорошо использовать в рекламных кампаниях
Стоимость подключения номеров начинается от 1900 рублей с абонентской платой от 1500 рублей в месяц (включено 300 входящих минут). Оплата одной минуты разговора — от 70 копеек.
Чтобы выбрать и подключить номер в коде 8800 зайдите на специальный раздел нашего сайта. Далее наш представитель свяжется с вами и расскажет, как начать пользоваться телефонным номером.
Подключите телефонный номер в коде 8800, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и завоевать их лояльность.