-
Вы не знаете, есть ли в вашей компании пропущенные звонки от клиентов?
-
Вашим клиентам приходится долго «висеть» на телефоне, дожидаясь ответа, или слышать короткие гудки?
-
Один менеджер принимает все звонки, в то время как остальные «отдыхают»?
-
Хотите получать максимально четкую статистику по взаимодействию с клиентами и прослушивать записи переговоров?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили положительно, то нам с вами по пути!
Виртуальная АТС Гравител — это мощный инструмент организации коммуникации между вами и клиентами. Отсутствие нужного специалиста в офисе, отключение электричества, сбои в работе интернета, переезд – все это перестанет вас беспокоить. Ни один звонок не останется без ответа!
Что вы получаете?
![](/upload/images/xcontent-img,2876,29.png.pagespeed.ic.X363x5lxbQ.jpg)
1. Все вопросы ваших клиентов решены благодаря тому, что вы не пропускаете ни один звонок.
2. Клиент всегда сможет либо оставить вам голосовое сообщение, либо прослушать информацию о времени работы вашей компании, если он позвонил в нерабочее время.
3. Кроме того, у вас определяются все номера позвонивших и автоматически попадают в CRM-систему как новые лиды, а это значит, что вы можете продолжить с ними работу.
4. Каждый ваш клиент получает быстрый ответ на свой звонок или точно знает, сколько времени придется ожидать начала разговора с менеджером. Это возможно за счет грамотной, проработанной настройки переадресации и распределения звонков. Также при пиковом часе нагрузки вы может использовать функцию автоматического информирования о номере в очереди и времени ожидания.
5. При звонке в вашу компанию клиенты слышат приятное приветствие, которое вы сможете записать и самостоятельно, а также музыку, которая не даст им заскучать. Все это уже включено в стоимость виртуальной АТС Гравител.
![](/upload/images/xcontent-img,2877,29.png.pagespeed.ic.G1VP3JeKaj.jpg)
- Менеджеры работают эффективнее и рационально используют свое время. Это достигается за счет правильного распределения звонков в зависимости от нагрузки сотрудников в течение дня. Вы учитываете пиковые часы, подключаете дополнительных специалистов для ответов на звонки. Распределяете по менеджерам нагрузку равномерно или же наоборот, освобождаете кого-то от обработки звонков.
- Сотрудники всегда на связи со своими любимыми клиентами и коллегами. Достаточно настроить автоматическую переадресацию либо на мобильный номер специалиста, либо перенаправить звонок коллегам в случае отсутствия вызываемого абонента на рабочем месте.
-
Коллеги быстро и удобно решают рабочие вопросы, не отвлекаясь на дополнительные совещания. Это возможно за счет встроенного внутрикорпоративного чата.
-
Вы мгновенно организовываете онлайн-совещания с нужными вам сотрудниками с помощью аудио и видео конференций. Особенно данная функция важна для клиентов с разбросанными по стране или даже миру удаленными специалистами.
Все перечисленные функции будут вам доступны сразу после подключения виртуальной АТС Гравител, цена при этом останется неизменной.
![](/upload/images/xcontent-img,2878,29.png.pagespeed.ic.fSIXiijEW7.jpg)
- Вы регулярно работаете над устранением слабых мест вашей системы продаж и деятельности менеджеров. Это достигается за счет периодического прослушивания записей переговоров с клиентами. Данная возможность обеспечивается автоматической фиксацией абсолютно всех звонков и их хранением.
- Вы оцениваете активность всех задействованных сотрудников и получаете полную детализацию по всем звонкам. Это возможно за счет подробной и понятной статистики, которая автоматически формируется в режиме онлайн.
- У вас перед глазами в любой момент будет информация обо всех важных в продажах ключевых показателях: количество звонков, лидов, сделок, продаж и т.д. Вы четко знаете, какие ваши маркетинговые действия привели к росту, а какие не оказали никого влияния. Это достигается благодаря возможности интеграции виртуальной АТС Гравител с вашей CRM системой. Все тарифы виртуальной АТС предполагают возможность проведения интеграции с любой CRM-системой. С AmoCRM и Битрикс24 есть уже готовое решение по взаимодействию. Для остальных систем можно использовать разработанную нами REST API.
![](/upload/images/xcontent-img,2879,29.png.pagespeed.ic.-ju9TpbHys.jpg)
Времени и сил на настройку и управление АТС Гравител. Решение интуитивно понятное и легкое в работе, а техническая поддержка 24/7 уже входит в стоимость виртуальной АТС.
Денежных средств на дополнительные платные функции, которые уже включены в пакет, звонки внутри корпоративной сети, а также на звонки по Москве и Санкт-Петербургу. Тарифы виртуальной АТС включают определенное количество минут на исходящую связь.
Попробуйте Виртуальную АТС Гравител бесплатно в тестовом режиме и убедитесь в качестве связи и широком и удобном функционале!