Почему мой номер определяется как спам у абонента, которому звоню?
Современные мобильные устройства имеют предустановленное программное обеспечение, которое определяет звонки с неизвестных номеров как потенциально нежелательные. Абоненты также могут целенаправленно устанавливать специализированное приложение, причем они самостоятельно могут помечать получившие звонки как "полезные" или "спам".
Если Вы часто совершаете, например, рекламные обзвоны, к тому же по холодной базе - имейте в виду, что номер может попасть в спам-базу. Если интенсивность звонков высокая, а большинство из них не достигает цели - оператор может определить номер как подозрительный. Чем больше пометок "нежелательный звонок" у номера, тем хуже его репутация, а значит, есть большая вероятность, что при звонке с этого номера абонент увидит соответствующее предупреждение на экране своего устройства.
Все предоставляемые номера Гравител проходят тщательную проверку и являются “чистыми”. Поэтому первопричина проблемы связана с тем, что получатели звонков самостоятельно помечают Ваш номер как нежелательный, например, из-за того, что звонок воспринимается как назойливая телефонная реклама.
Что делать? Рекомендации
В некоторых антиспам-приложениях номерам присваиваются теги. Если номер изначально “чистый”, и тегов нет, то приложение автоматически помечает его как "возможно спам" и далее действует по поведению номера: меняет статус и удаляет метку, либо окончательно помечает номер как спам.
Ко всему прочему, обладатель номера может самостоятельно управлять присвоенными тегами. Алгоритмы таких приложений находят “нечестных” абонентов, которые предпочитают удалять большинство своих тегов в корыстных целях, и определяют такой номер “подозрительным”, до тех пор, пока не будет обеспечена достаточная уверенность в его безопасности.
Мы рекомендуем:
-
Убедиться, что вышеупомянутые аспекты не относятся к деятельности Вашей компании.
-
При самостоятельном редактировании тегов удаляйте только те, которые не представляют Вашу компанию или являются оскорбительными.
-
Узнайте в каком из антиспам-приложений Ваш номер определяется как “нежелательный” и обратитесь к компании, управляющей данным сервисом. Вам нужно будет объяснить ситуацию и, если произошла ошибка, номер не будет определяться как спам.
-
Предложите своим клиентам отмечать номер как "полезный звонок", когда Вы им звоните.