+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

API Гравител предыдущего поколения

Часть CRM-систем не имеют отдельных виджетов в АТС Гравител, но работа с ними отлажена и доступна через API Гравител

Для этого необходимо зайти в меню Интеграции выбрать Интеграция по API Гравител и нажать Установить

image829.png

В поле Название интеграции введите имя Вашей CRM

image830.png

Выберите Вашу CRM во всплывающем списке или введите название вручную

image832.png

Введите Адрес Вашей CRM и Ключ для авторизации в Вашей CRM

image833.png

Скопируйте адрес и ключ АТС для ввода в вашей CRM и введите их у себя в CRM

image834.png

В разделе Номера

image835.png

Вы можете настроить интеграцию для всех номеров в Вашей АТС

image863.png

или для конкретного номера

image839.png

image840.png

Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

image841.png

Для удаления - нажмите Корзину

image842.png

В разделе Сценарии Вы можете увидеть настройки автоматического сценария

image843.png

А также, если Вам позвонит клиент заведенный в CRM, можно сразу направить вызовы на его ответственного менеджера

image844.png

Далее Вам необходимо выбрать звонки с каких номеров будут направлены на ответственного менеджера

image845.png

image846.png

Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

image847.png

Для удаления - нажмите Корзину

image848.png

Вы можете сообщить звонящему, что звонок будет направлен на вашего ответственного менеджера.

Для этого поставьте галочку в соответствующем поле

image849.png

Время ожидания ответа менеджера можно выбрать 5 сек., 10 сек., 15 сек., 20 сек., 25 сек., 25 сек., 30 сек. и 1 мин.

image850.png

Если менеджер не ответил, то можно или направить звонок по настроенному для номера маршруту

image851.png

или на другого сотрудника или на отдел

image852.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image853.png

Данные отобразятся в настройке

image854.png

Для того чтобы изменения вступили в силу, нажмите Сохранить изменения, для отмены - Отменить

image855.png

После этого Виджет Вашей CRM отобразится в Интеграциях

image856.png

Для изменения нажмите Настройки

image857.png

Вы можете выключить или включить интеграцию переместив ползунок в соответствующее положение

image858.png

Изменить название интеграции

image859.png

Посмотреть авторизационные данные

image860.png

Изменить настройки номеров или сценариев

image861.png

А также Удалить интеграцию

image862.png