Возможности интеграции:
-
При входящем звонке всплывает карточка клиента
-
Возможно записать звонящего (на визит) после поступления звонка
Для настройки интеграции с Y-Clients откройте Y-Clients и авторизуйтесь в своей учётной записи.
Далее в левой верхней части экрана нажмите значок стрелочки вниз рядом с Вашим именем, в выпадающем списки кликните на название своей сети.
На открывшейся странице в левом меню выберите Телефония > Интеграция.
Скопируйте значение поля Токен с помощью клика по соответствующей кнопки.
Если Вы не видите Токен, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой Y-Clients - support@yclients.com
В АТС Гравител раздел Интеграции, выберите Y-Clients и нажмите Установить
Вставьте скопированный Токен в соответствующее поле и нажмите Установить интеграцию
В Y-Clients в меню выберите Телефония > Маршрутизация нажмите кнопку Добавить правило
Внесите телефонные номера, звонки на которые (с которых) будут отражены в Y-Clients.
При необходимости добавить ещё один номер, нажмите кнопку Добавить правило.
Заполнить правило необходимо следующими значениями:
Тип: телефон
Идентификатор: номер телефона в формате 7XXXXXXXXXX. Номер телефона очень важно указывать без каких-либо дополнительных символов (знаков пробел, плюс, дефис, скобок), иначе интеграция работать не будет.
Маршрут: маршрут для всех пользователей
Настройка завершена.
Для просмотра истории звонков перейдите в раздел Телефония > Звонки.