Шаг 1. Узнаём IP адрес телефонного аппарата.
Для того, чтобы узнать IP-адрес устройства нажмите кнопку MENU на телефоне, затем выберите пункт STATUS.
Далее, выбираете пункт Network Status, а оттуда переходите в меню IP, в котором телефон укажет свой IP адрес.
Шаг 2. Заходим на страницу настройки по полученному IP-адресу.
На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer).
В адресной строке браузера прописываете IP адрес, который узнали на предыдущем шаге.
После перехода по данному адресу, у Вас откроется страница настройки, которая запросит ввод логина и пароля.
По умолчанию на телефоне установлен пароль: admin.
На некоторых версиях "прошивки" аппарат может потребовать имя пользователя.
По умолчанию имя пользователя: admin.
Шаг 3. Заходим во вкладку "Учетные записи" --> "Общее" и настраиваем следующим образом:
Имя аккаунта --> Имя сотрудника/Название фирмы;
Sip сервер --> указываем адрес Вашего домена вида xxx.gravitel.ru или xxx.aicall.ru;
Sip User ID --> внутренний номер сотрудника;
Аутентификационный ID --> внутренний номер сотрудника;
Пароль --> Sip пароль;
Имя --> Имя сотрудника/Название фирмы;
Далее сохраняем.
Для стабильного соединения с сервером необходимо включить функцию OPTIONS Keep Alive:
Аппарат настроен.