В данном разделе Вы можете увидеть историю вызовов сотрудников, а также прослушать записи разговоров за период хранения соответствующий Вашему тарифному плану
Вызовы можно показать все или отфильтровать по входящим и исходящим, также можно отобразить пропущенные входящие вызовы и неуспешные исходящие.
Для это нажмите соответствующий фильтр
При нажатие на сотрудника, номер клиента или номер через который совершался вызов, звонки отфильтруются по данному полю
В поле Поиск Вы можете также ввести номер или имя сотрудника, по которому необходимо найти вызовы
Вы можете отобразить вызовы за сегодня, вчера, текущий месяц, прошлый месяц или за выбранный период (тот, который укажите Вы).
Также Вы можете задать временной интервал, поставив флажок в поле По времени, и задав необходимый интервал
После нажмите Применить (для отмены - Отменить)
Для прослушивания записи разговора откройте меню проигрывателя
и нажмите пуск (для выхода - крестик)
Для того чтобы скачать запись разговора, нажмите соответствующую клавишу
Для выгрузки истории вызовов в excel файл, нажмите на значок xls