+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Настройка переадресации входящих вызовов

Переадресация звонков поможет Вашей компании не пропускать входящие вызовы от клиентов, если сотрудники по разным причинам временно не могут отвечать на звонки – отошли на обед, работают из дома, уехали на встречу или в командировку и др.

Чтобы настроить переадресацию с рабочего телефонного номера сотрудника на внешний номер, например, на его мобильный, зайдите в раздел Сотрудники и выберите настройки необходимого сотрудника

image698.png

В поле Мобильный укажите номер на который необходимо установить переадресацию и передвинуть ползунок в меню Включить переадресацию

image699.png

Переадресацию можно включить в режим одновременных звонков на все устройства, либо звонить только на мобильный телефон (сразу, через 5 сек., 10 сек., 15 сек., 30 сек.)

image700.png

image701.png

Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить изменения, для отмены - Отменить

image702.png

После сохранения настроек в меню Сотрудники в поле Переадресация появится информация о настроенной услуге.

image703.png

Важно знать, что переадресация входящих звонков на внешний телефонный номер тарифицируется как исходящий вызов.