Переадресация звонков поможет Вашей компании не пропускать входящие вызовы от клиентов, если сотрудники по разным причинам временно не могут отвечать на звонки – отошли на обед, работают из дома, уехали на встречу или в командировку и др.
Чтобы настроить переадресацию с рабочего телефонного номера сотрудника на внешний номер, например, на его мобильный, зайдите в раздел Сотрудники и выберите настройки необходимого сотрудника
В поле Мобильный укажите номер на который необходимо установить переадресацию и передвинуть ползунок в меню Включить переадресацию
Переадресацию можно включить в режим одновременных звонков на все устройства, либо звонить только на мобильный телефон (сразу, через 5 сек., 10 сек., 15 сек., 30 сек.)
Для сохранения настроек нажмите клавишу Сохранить изменения, для отмены - Отменить
После сохранения настроек в меню Сотрудники в поле Переадресация появится информация о настроенной услуге.
Важно знать, что переадресация входящих звонков на внешний телефонный номер тарифицируется как исходящий вызов.