+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Создание и настройка отделов

Создание отделов в виртуальной АТС необходимо для объединения сотрудников в группы и настройки распределения звонков между ними.

В виртуальной АТС по умолчанию создается один Отдел продаж.

В дальнейшем в сервисе (на любом тарифном плане) можно создать неограниченное количество отделов.

Для создания нового отдела в веб-интерфейсе виртуальной АТС откройте раздел Сотрудники - > Отделы и нажмите на кнопку Добавить отдел

image633.png

Внесите необходимые данные:

- название отдела,

- короткий внутренний номер

Внутренний номер необходим для того, чтобы позвонить в отдел, а не конкретному сотруднику.

Если номер уже используется вашим сотрудником или другим отделом, то появится предупреждение.

Когда Вы напечатаете первую цифру, сервис предложит варианты внутреннего номера

и нажмите клавишу Добавить сотрудников

image634.png

В открывшемся поле выберите сотрудников, которых необходимо добавить в текущий отдел и нажмите Добавить сотрудников (для отмены - Отменить)

image635.png

В Составе отдела добавился новый сотрудник

image636.png

Если необходимо временно отключить сотруднику прием водящих вызовов "перетащите" его в поле Сотрудники, временно не принимающие звонки

image637.png

Если необходимо сотруднику включить прием входящих вызовов "перетащите" его в поле Сотрудники, принимающие звонки

image638.png

Для удаления сотрудника из отдела нажмите на Корзину необходимого сотрудника

image639.png

Для того чтобы изменения вступили в силу нажмите Сохранить изменения (для отмены - Отменить)

image640.png

Новый отдел создан

image641.png

Для редактирования отдела нажмите на Карандаш (для удаления - на Корзину)

image642.png