Создание отделов в виртуальной АТС необходимо для объединения сотрудников в группы и настройки распределения звонков между ними.
В виртуальной АТС по умолчанию создается один Отдел продаж.
В дальнейшем в сервисе (на любом тарифном плане) можно создать неограниченное количество отделов.
Для создания нового отдела в веб-интерфейсе виртуальной АТС откройте раздел Сотрудники - > Отделы и нажмите на кнопку Добавить отдел
Внесите необходимые данные:
- название отдела,
- короткий внутренний номер
Внутренний номер необходим для того, чтобы позвонить в отдел, а не конкретному сотруднику.
Если номер уже используется вашим сотрудником или другим отделом, то появится предупреждение.
Когда Вы напечатаете первую цифру, сервис предложит варианты внутреннего номера
и нажмите клавишу Добавить сотрудников
В открывшемся поле выберите сотрудников, которых необходимо добавить в текущий отдел и нажмите Добавить сотрудников (для отмены - Отменить)
В Составе отдела добавился новый сотрудник
Если необходимо временно отключить сотруднику прием водящих вызовов "перетащите" его в поле Сотрудники, временно не принимающие звонки
Если необходимо сотруднику включить прием входящих вызовов "перетащите" его в поле Сотрудники, принимающие звонки
Для удаления сотрудника из отдела нажмите на Корзину необходимого сотрудника
Для того чтобы изменения вступили в силу нажмите Сохранить изменения (для отмены - Отменить)
Новый отдел создан
Для редактирования отдела нажмите на Карандаш (для удаления - на Корзину)