+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Хватит это терпеть

Очередь — это наследие дефицитного СССР и показатель плохого сервиса.
В эпоху СССР наличие очереди означало, что что-то дают. И избежать многочасового стояния в ней было невозможно. Сейчас ситуация противоположная.
Приходите вы в магазин за покупками. Какова вероятность, что вы вернетесь сюда, при условии, что это не единственный магазин в округе, если там постоянно приходится стоять в очереди? Ритейл давно решает вопрос с очередями в качестве сервиса лучшего обслуживания. Но эта проблема актуальна для всех сфер бизнеса, где существует вероятность образования “пробки” в потоке событий. В этой статье мы не будем вдаваться в теорию очередей или модель массового обслуживания, мы рассмотрим очередь входящих звонков.

Компания подготовилась

Вы все сделали правильно в вашем бизнесе. Открыли, привлекли лидов, грамотно организовали воронку продаж, но что-то идет не так. Где в этой воронке “сифонит” и происходит утечка клиентов? Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются компании, — это неправильная организация потоков входящих звонков, что приводит к “пробкам”. А в пробках никто не любит стоять. И если есть выбор, клиенты ищут где лучше.

Почему от вас уходят клиенты?

  • Вам не дозваниваются

Вам звонят, телефон все время занят. Возможно, у вас ограничено количество каналов.

Что делать? Используйте многоканальный номер телефона.

  • Очереди

Вам звонят, все звонки идут через секретаря. Образуется очередь и возрастает нагрузка на одного сотрудника.

Что делать? Настройте голосовое меню (приветствие), проверьте распределение вызовов по отделам, включите информатор времени ожидания ответа.

  • Потеря звонка

Звонок распределяется менеджеру, которого нет на месте, звонок теряется.

Что делать? Включите переадресацию на мобильные телефоны и подключите sms (telegram) оповещения о пропущенных звонках.

  • Клиент звонит в нерабочее время.

Даже если рабочий день закончен, вам может позвонить клиент. Не готовы терять клиентов?

Что делать? Включите оповещение о режиме работы с помощью голосового меню и сообщения по SMS. Если есть дежурный менеджер, включите распределение звонков на него.

  • Час пик

Неравномерные нагрузки на АТС в часы пик приводят к различным проблемам.

Что делать? Включите функцию “Для нетерпеливых клиентов”.

Для нетерпеливых клиентов

Есть одна распространенная причина, которая “косит” ряды клиентов, о которой мы говорили в самом начале.

Все знают о часах пик или о повышенной активности в результате рекламных мероприятий. В такие моменты образуется повышенный поток звонков, справится с которым без увеличения пропускной способности невозможно. Но если увеличить пропускную возможность Виртуальной АТС можно достаточно просто и не затратно, то увеличить количество квалифицированного персонала для работы с потоком клиентом, гораздо сложнее. Если такие потоки носят временный характер, то расширять штат сотрудников необоснованно с материальной точки зрения. Но терять клиентов…!

Компания Гравител нашла выход — функция “Для нетерпеливых клиентов” в Виртуальной АТС Гравител. Подключая ее (входит в стандартный набор Виртуальной АТС) в своем пользовательском интерфейсе, клиенты компании больше “не стоят” в очереди.

Система определяет загрузку по очереди и предлагает клиенту нажать клавишу, если он хочет, чтобы менеджер перезвонил ему. Клиент нажимает ОДНУ кнопку и занимается своими делами. Когда менеджер освобождается, Виртуальная АТС отправляет звонок и клиенту, и менеджеру. Они берут трубки, разговор состоялся!

Вот такой простой и элегантный способ быстро повысить свой уровень обслуживания клиентов и увеличить эффективность обработки телефонных звонков.

Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время