Компания подготовилась
Вы все сделали правильно в вашем бизнесе. Открыли, привлекли лидов, грамотно организовали воронку продаж, но что-то идет не так. Где в этой воронке “сифонит” и происходит утечка клиентов? Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются компании, — это неправильная организация потоков входящих звонков, что приводит к “пробкам”. А в пробках никто не любит стоять. И если есть выбор, клиенты ищут где лучше.
Почему от вас уходят клиенты?
- Вам не дозваниваются
Вам звонят, телефон все время занят. Возможно, у вас ограничено количество каналов.
Что делать? Используйте многоканальный номер телефона.
- Очереди
Вам звонят, все звонки идут через секретаря. Образуется очередь и возрастает нагрузка на одного сотрудника.
Что делать? Настройте голосовое меню (приветствие), проверьте распределение вызовов по отделам, включите информатор времени ожидания ответа.
- Потеря звонка
Звонок распределяется менеджеру, которого нет на месте, звонок теряется.
Что делать? Включите переадресацию на мобильные телефоны и подключите sms (telegram) оповещения о пропущенных звонках.
- Клиент звонит в нерабочее время.
Даже если рабочий день закончен, вам может позвонить клиент. Не готовы терять клиентов?
Что делать? Включите оповещение о режиме работы с помощью голосового меню и сообщения по SMS. Если есть дежурный менеджер, включите распределение звонков на него.
- Час пик
Неравномерные нагрузки на АТС в часы пик приводят к различным проблемам.
Что делать? Включите функцию “Для нетерпеливых клиентов”.
Для нетерпеливых клиентов
Есть одна распространенная причина, которая “косит” ряды клиентов, о которой мы говорили в самом начале.
Все знают о часах пик или о повышенной активности в результате рекламных мероприятий. В такие моменты образуется повышенный поток звонков, справится с которым без увеличения пропускной способности невозможно. Но если увеличить пропускную возможность Виртуальной АТС можно достаточно просто и не затратно, то увеличить количество квалифицированного персонала для работы с потоком клиентом, гораздо сложнее. Если такие потоки носят временный характер, то расширять штат сотрудников необоснованно с материальной точки зрения. Но терять клиентов…!
Компания Гравител нашла выход — функция “Для нетерпеливых клиентов” в Виртуальной АТС Гравител. Подключая ее (входит в стандартный набор Виртуальной АТС) в своем пользовательском интерфейсе, клиенты компании больше “не стоят” в очереди.
Система определяет загрузку по очереди и предлагает клиенту нажать клавишу, если он хочет, чтобы менеджер перезвонил ему. Клиент нажимает ОДНУ кнопку и занимается своими делами. Когда менеджер освобождается, Виртуальная АТС отправляет звонок и клиенту, и менеджеру. Они берут трубки, разговор состоялся!
Вот такой простой и элегантный способ быстро повысить свой уровень обслуживания клиентов и увеличить эффективность обработки телефонных звонков.