+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Настройка интеграции с amoCRM

Для настройки интеграции с amoCRM зайдите в раздел Интеграции, выберите amoCRM и нажмите Установить

amoCRM_1.png

Нажмите Установить интеграцию 

amoCRM_2.png

Далее необходимо выбрать Вашу CRM из списка и нажать Разрешить

amoCRM_3.png

После этого задайте Название интеграции

amoCRM_4.png

Далее необходимо сопоставить Менеджеров CRM и Сотрудников АТС

amoCRM_5.png

После этого Вы можете настроить Сценарий интеграции

amoCRM_6.png

Далее нажмите Сохранить изменения (для отмены - Отменить)

amoCRM_7.png

После этого Виджет Вашей CRM отобразится в интеграциях

amoCRM_8.png

Для изменения нажмите Настройки

amoCRM_9.png

Вы можете выключить или включить интеграцию переместив ползунок в соответствующее положение

amoCRM_10.png

Изменить название интеграции

amoCRM_11.png

Посмотреть авторизационные данные

amoCRM_12.png

Изменить сопоставление пользователей

amoCRM_13.png

Изменить настройки номеров или сценариев

amoCRM_14.png

А также Удалить интеграцию

amoCRM_15.png

Для осуществления исходящих вызовов в amoCRM зайдите в раздел amoМаркет --> Установленные.
Здесь необходимо выбрать виджет Гравител AI и нажать Сохранить

amoCRM_16.png

amoCRM_17.png

Способы звонков из AmoCRM

Обратный звонок

В карточке клиента необходимо кликнуть на его номер телефона, далее нажать кнопочку Гравител AI во всплывающем над телефонным номером меню. На устройство сотрудника (Гравифон, IP-телефон, SIP-приложение) поступит входящий звонок и после ответа начнётся установка соединения с вызываемым клиентом.

Звонок через браузер

Виджет поддерживает звонки непосредственно через браузер с открытой страницей AmoCRM. Для настройки данной функции необходимо авторизоваться в AmoCRM с правами администратора. Далее переключиться в раздел АмоМаркет, найти установленный виджет «Гравител AI», нажать кнопку Открыть и выбрать способ звонков «Использовать звонки в браузере (WebRTC)», кликнуть Сохранить.

Настройка звонков непосредственно через AmoCRM (WebRTC)

После сохранения настроек каждому сотруднику необходимо перезагрузить вкладку AmoCRM, и при следующем звонке выдать разрешения в браузере сайту AmoCRM на использование микрофона для возможности разговора с клиентами.