![amoCRM_1.png amoCRM_1.png](/upload/medialibrary/3b6/x8xbocieq2r28j91xtqft7ppnzgi4rsqn.png.pagespeed.ic.WxJFhXOWAd.png)
Нажмите Установить интеграцию
![amoCRM_2.png amoCRM_2.png](/upload/medialibrary/243/xs1r8qaxdlo7aqlua4mcykw1sfihfi9m1.png.pagespeed.ic.kCSvn68ZeU.png)
Далее необходимо выбрать Вашу CRM из списка и нажать Разрешить
![amoCRM_3.png amoCRM_3.png](/upload/medialibrary/5a6/xq3ab1tla1dzg6zv66jeg2ell2l6e7p12.png.pagespeed.ic.1sdVuMvr7A.png)
После этого задайте Название интеграции
![amoCRM_4.png amoCRM_4.png](/upload/medialibrary/f11/xh75wh95yq3e5oltx3p89b65lkkfvk7jr.png.pagespeed.ic.lWMxAAVn67.png)
Далее необходимо сопоставить Менеджеров CRM и Сотрудников АТС
![amoCRM_5.png amoCRM_5.png](/upload/medialibrary/27f/xp4oov05qt4gn4074620pbv7a6t9ltlxl.png.pagespeed.ic.5n7CNiudYo.png)
После этого Вы можете настроить Сценарий интеграции
![amoCRM_6.png amoCRM_6.png](/upload/medialibrary/ada/xsnbyvomf1u4qye9h2popqst4ji28dnti.png.pagespeed.ic.ylQ_geCVwX.png)
Далее нажмите Сохранить изменения (для отмены - Отменить)
![amoCRM_7.png amoCRM_7.png](/upload/medialibrary/a32/x3k15whqbcchjn137egbgt56u75v6vxt1.png.pagespeed.ic.3h34cbpkIK.png)
После этого Виджет Вашей CRM отобразится в интеграциях
![amoCRM_8.png amoCRM_8.png](/upload/medialibrary/128/xmk5wqwdruv0tbnyx8icv01itltyhyp87.png.pagespeed.ic.f0bikq7GAq.png)
Для изменения нажмите Настройки
![amoCRM_9.png amoCRM_9.png](/upload/medialibrary/307/x3uhz0rhi1kjzwk4jhz0vww73p73u13rx.png.pagespeed.ic.K17Gk1qEEV.png)
Вы можете выключить или включить интеграцию переместив ползунок в соответствующее положение
![amoCRM_10.png amoCRM_10.png](/upload/medialibrary/763/x5jtcclzm3devcjn2sm4f8eunbkuvjmai.png.pagespeed.ic.vmpOFyXBVf.png)
Изменить название интеграции
![amoCRM_11.png amoCRM_11.png](/upload/medialibrary/f14/xzvhnucaetgrp4772fc0co0qg2j9zkf2q.png.pagespeed.ic.8wQN4b-wui.png)
Посмотреть авторизационные данные
![amoCRM_12.png amoCRM_12.png](/upload/medialibrary/521/x3ck5zyrrtiox4bubd3pc79e277rquyr5.png.pagespeed.ic.WvfHQeAa7C.png)
Изменить сопоставление пользователей
![amoCRM_13.png amoCRM_13.png](/upload/medialibrary/528/x5nllnrm1yombom814vk6ngz7q24er838.png.pagespeed.ic.4ODbW9uWyO.png)
Изменить настройки номеров или сценариев
![amoCRM_14.png amoCRM_14.png](/upload/medialibrary/8ae/xst2td37zshlurdskftnqambw7y7zr928.png.pagespeed.ic.szCqS-fR8u.png)
А также Удалить интеграцию
![amoCRM_15.png amoCRM_15.png](/upload/medialibrary/834/xceztfwl7auztkj7thm6jkoala8689y0p.png.pagespeed.ic.UIRLFNwrQF.png)
Для осуществления исходящих вызовов в amoCRM зайдите в раздел amoМаркет --> Установленные.
Здесь необходимо выбрать виджет Гравител AI и нажать Сохранить
![amoCRM_16.png amoCRM_16.png](/upload/medialibrary/300/xpgu2ncdy2dtjgdkmy7qu9kttp4t4inpd.png.pagespeed.ic.D6Pamldsh4.png)
![amoCRM_17.png amoCRM_17.png](/upload/medialibrary/e8a/x21q887et9ux08yxb220cuzlya23e8lt8.png.pagespeed.ic.kHE0zOEbei.png)
Способы звонков из AmoCRM
Обратный звонок
В карточке клиента необходимо кликнуть на его номер телефона, далее нажать кнопочку Гравител AI во всплывающем над телефонным номером меню. На устройство сотрудника (Гравифон, IP-телефон, SIP-приложение) поступит входящий звонок и после ответа начнётся установка соединения с вызываемым клиентом.Звонок через браузер
Виджет поддерживает звонки непосредственно через браузер с открытой страницей AmoCRM. Для настройки данной функции необходимо авторизоваться в AmoCRM с правами администратора. Далее переключиться в раздел АмоМаркет, найти установленный виджет «Гравител AI», нажать кнопку Открыть и выбрать способ звонков «Использовать звонки в браузере (WebRTC)», кликнуть Сохранить.![Настройка звонков непосредственно через AmoCRM (WebRTC) Настройка звонков непосредственно через AmoCRM (WebRTC)](/upload/medialibrary/68b/mvbga3vfo8i41qe67t5j4bbowik1w2jd.png.pagespeed.ce.5yGm1asg-m.png)
После сохранения настроек каждому сотруднику необходимо перезагрузить вкладку AmoCRM, и при следующем звонке выдать разрешения в браузере сайту AmoCRM на использование микрофона для возможности разговора с клиентами.