+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Сценарии интеграции amoCRM

Для настроек интеграции с amoCRM воспользуйтесь следующей инструкцией.


В разделе Номера

amoCRM_1.png

Вы можете настроить Сценарий интеграции для всех номеров в Вашей АТС

amoCRM_2.png

или для конкретного номера

amoCRM_3.png

amoCRM_4.png

Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

amoCRM_5.png

Для удаления - нажмите Корзину

amoCRM_6.png

Вы можете создать отдельный сценарий для каждого номера телефона или группы номеров.

Новый сценарий добавляется с помощью клавиши Добавить сценарий

amoCRM_7.png

Если сценарий необходимо удалить, нажмите соответствующую клавишу

amoCRM_8.png

Название сценария можно поменять кликнув на него

amoCRM_9.png

Для настройки сценариев выберите необходимый Вам:

Сценарии для входящих вызовов

Сценарии для исходящих вызовов

Общие сценарии


amoCRM_10.png

Сценарии для входящих вызовов

По умолчанию уже настроены следующие сценарии

amoCRM_11.png

Вы можете произвести следующие настройки:

Направление звонков на ответственного менеджера

Создание записи в неразобранном или сделки при входящем звонке от существующего клиента

Создание контакта, сделки или записи в неразобранном при входящем звонке от нового клиента

Направление звонков на ответственного менеджера

Если Вам позвонит клиент заведенный в amoCRM, можно сразу направить вызовы на его ответственного менеджера.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

amoCRM_12.png

Далее Вам необходимо выбрать звонки с каких номеров будут направлены на ответственного менеджера

amoCRM_13.png

amoCRM_14.png

Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

amoCRM_15.png

Для удаления - нажмите Корзину

amoCRM_16.png

Вы можете сообщить звонящему, что звонок будет направлен на его ответственного менеджера.

Для этого поставьте галочку в соответствующем поле

amoCRM_17.png

Время ожидания ответа менеджера можно выбрать 5 сек.10 сек.15 сек.20 сек.25 сек.25 сек.30 сек. и 1 мин.

amoCRM_18.png

Если менеджер не ответил, то можно или направить звонок по настроенному для номера маршруту

amoCRM_19.png

или на другого сотрудника или на отдел

amoCRM_20.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

amoCRM_21.png

Данные отобразятся в настройке

amoCRM_22.png

Создание записи в неразобранном или сделки при входящем звонке от существующего клиента

При входящем звонке от существующего клиента (заведенного в amoCRM) можно создать запись в неразобранном или сделку, а также создать задачу менеджеру ответственному за клиента, принявшему звонок или дежурному менеджеру.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

amoCRM_23.png

Для записи в неразобранном или сделки необходимо переместить ползунок вправо

amoCRM_24.png

Выберите необходимые Вам параметры и заполните соответствующие поля

amoCRM_25.png

amoCRM_26.png

Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо

amoCRM_27.png

и выбрать Ответственного за задачу 

amoCRM_28.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

amoCRM_29.png

Данные отобразятся в настройке

amoCRM_30.png


Создание контакта, сделки или записи в неразобранном при входящем звонке от нового клиента

При входящем звонке от существующего клиента (заведенного в amoCRM) можно создать запись в неразобранном или сделку, а также создать задачу менеджеру ответственному за клиента, принявшему звонок или дежурному менеджеру.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

amoCRM_31.png

Для создания контакта, записи в неразобранном или сделки необходимо переместить ползунок вправо

amoCRM_32.png

Выберите необходимые Вам параметры и заполните соответствующие поля

amoCRM_33.png

amoCRM_34.png

amoCRM_35.png

Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо

amoCRM_36.png

и выбрать ответственного за задачу 

amoCRM_37.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

amoCRM_38.png

Данные отобразятся в настройке

amoCRM_39.png

Сценарии для исходящих вызовов

По умолчанию уже настроен сценарий

amoCRM_40.png

Вы можете произвести следующие настройки:

Создание сделки, при исходящем звонке существующему клиенту

Создание контакта, и сделки при исходящем звонке новому клиенту

Создание сделки, при исходящем звонке существующему клиенту

При исходящем звонке существующему клиенту (заведенному в amoCRM) можно создать сделку менеджеру, ответственному за клиента или совершившему звонок, а также создать задачу.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

amoCRM_41.png

Для создания сделки необходимо переместить ползунок вправо и заполнить необходимые поля

amoCRM_42.png

Для создания задачи также необходимо переместить ползунок вправо и выбрать ответственного за задачу

amoCRM_43.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

amoCRM_44.png

Данные отобразятся в настройке

amoCRM_45.png

Создание контакта, и сделки при исходящем звонке новому клиенту

При исходящем звонке новому клиенту (незаведенному в amoCRM) можно создать контакт и сделку, а также задачу менеджеру, совершившему звонок.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

amoCRM_46.png

Для создания контакта и сделки переместите ползунок вправо

amoCRM_47.png

Выберите необходимые Вам параметры и заполните соответствующие поля

amoCRM_48.png

amoCRM_49.png

Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо

amoCRM_50.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

amoCRM_51.png

Данные отобразятся в настройке

amoCRM_52.png

Общие сценарии

По умолчанию уже настроен сценарий

amoCRM_53.png

Историю звонков сотрудников АТС, не присутствующих в amoCRM, можно сохранить от имени выбранного менеджера amoCRM.

Для этого нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

amoCRM_54.png

Переместите ползунок вправо, выберите Менеджера amoCRM из менеджеров сопоставленных с сотрудниками АТС и нажмите Применить (для отмены - Отменить)

amoCRM_55.png

Данные отобразятся в настройке

amoCRM_56.png