+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Сценарии интеграции Битрикс24

Для настроек интеграции с Битрикс 24 воспользуйтесь следующей инструкцией.

В разделе Номера

image881.png

Вы можете настроить Сценарий интеграции для всех номеров в Вашей АТС

image882.png

или для конкретного номера

image883.png

image884.png

Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

image885.png

Для удаления - нажмите Корзину

image886.png

Вы можете создать отдельный сценарий для каждого номера телефона или группы номеров.

Новый сценарий добавляется с помощью клавиши Добавить сценарий

image887.png

Если сценарий необходимо удалить, нажмите соответствующую клавишу

image889.png

Название сценария можно поменять кликнув на него

image890.png

Для настройки сценариев выберите необходимый Вам:

Сценарии для входящих вызовов

Сценарии для исходящих вызовов

Общие сценарии

image891.png

Сценарии для входящих вызовов

По умолчанию уже настроены следующие сценарии

image892.png

Вы можете произвести следующие настройки:

Направление звонков на ответственного менеджера

Создание повторного лида или сделки, задачи при входящем звонке от существующего клиента

Создание повторного лида или сделки, задачи при пропущенном звонке от существующего клиента

Создание контакта, лида или сделки, задачи при входящем звонке от нового клиента

Создание контакта, лида или сделки, задачи при пропущенном звонке от нового клиента

Направление звонков на ответственного менеджера

Если Вам позвонит клиент заведенный в Битрикс24, можно сразу направить вызовы на его ответственного менеджера

image893.png

Далее Вам необходимо выбрать звонки с каких номеров будут направлены на ответственного менеджера

image894.png

image895.png

Если необходимо добавить несколько номеров, нажмите клавишу Добавить и повторите процедуру

image896.png

Для удаления - нажмите Корзину

image897.png

Вы можете сообщить звонящему, что звонок будет направлен на его ответственного менеджера.

Для этого поставьте галочку в соответствующем поле

image898.png

Время ожидания ответа менеджера можно выбрать 5 сек., 10 сек., 15 сек., 20 сек., 25 сек., 25 сек., 30 сек. и 1 мин.

image899.png

Если менеджер не ответил, то можно или направить звонок по настроенному для номера маршруту

image900.png

или на другого сотрудника или на отдел

image901.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image902.png

Данные отобразятся в настройке

image903.png

Создание повторного лида или сделки, задачи при входящем звонке от существующего клиента

При входящем звонке от существующего клиента можно создать повторный лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, ответственному за клиента или принявшему звонок.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image904.png

Для создания лида или сделки необходимо переместить ползунок вправо

image905.png

Ответственным менеджером за данный лид или сделку можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, принявшего звонок

image906.png

Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо

image907.png

Ответственным за задачу можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, принявшего звонок

image908.png

Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи

image909.png

Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image910.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image911.png

Данные отобразятся в настройке

image913.png

Создание повторного лида или сделки, задачи при пропущенном звонке от существующего клиента

При пропущенном входящем звонке от существующего клиента, менеджеру ответственному за клиента можно создать повторный лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image914.png

Для создания лида или сделки и/или задачи необходимо переместить ползунки вправо

image915.png

Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи

image916.png

Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image917.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image918.png

Данные отобразятся в настройке

image919.png

Создание контакта, лида или сделки, задачи при входящем звонке от нового клиента

При входящем звонке от нового клиента (не заведенного в Битрикс24) можно создать контакт, лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, принявшему звонок.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image920.png

Для создания контакта, лида или сделки необходимо переместить ползунок вправо

image922.png

Ответственным будет назначен менеджер, принявший звонок.

Если звонок примет сотрудник, не присутствующий в Битрикс24, ответственным будет назначен дежурный менеджер Битрикс24 из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image923.png

Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо

image926.png

Ответственным за задачу можно выбрать менеджера из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image925.png

Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи

image928.png

Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image929.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image930.png

Данные отобразятся в настройке

image931.png

Создание контакта, лида или сделки, задачи при пропущенном звонке от нового клиента

При пропущенном входящем звонке от нового клиента (не заведенного в Битрикс24) можно создать контакт, лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, пропустившему звонок или дежурному менеджеру.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image932.png

Для создания контакта, лида или сделки необходимо переместить ползунок вправо

image934.png

Ответственным будет назначен менеджер, пропустивший звонок.

Если звонок оборвется до того как придет сотруднику или пропустит сотрудник, не присутствующий в Битрикс24, ответственным будет назначен дежурный менеджер Битрикс24 из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image936.png

Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо

image937.png

Ответственным за задачу можно выбрать менеджера из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image938.png

Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи

image939.png

Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image940.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image942.png

Данные отобразятся в настройке

image943.png

Сценарии для исходящих вызовов

По умолчанию уже настроен сценарий

image946.png

Вы можете произвести следующие настройки:

Создание повторного лида или сделки, задачи при исходящем звонке существующему клиенту

Создание повторного лида или сделки, задачи при неуспешном исходящем звонке существующему клиенту

Создание контакта, лида или сделки, задачи при исходящем звонке новому клиенту

Создание контакта, лида или сделки, задачи при неуспешном исходящем звонке новому клиенту

Создание повторного лида или сделки, задачи при исходящем звонке существующему клиенту

При исходящем звонке существующему клиенту можно создать повторный лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24) менеджеру, ответственному за клиента или совершившему звонок, а также создать задачу.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image947.png

Для создания лида или сделки необходимо переместить ползунок вправо

image948.png

Ответственным менеджером за данный лид или сделку можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, совершившего звонок

image949.png

Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо

image950.png

Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи

image951.png

Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image952.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image953.png

Данные отобразятся в настройке

image954.png

Создание повторного лида или сделки, задачи при неуспешном исходящем звонке существующему клиенту

При неуспешном исходящем звонке существующему клиенту, менеджеру ответственному за клиента можно создать повторный лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image955.png

Для создания лида или сделки необходимо переместить ползунок впараво

image956.png

Ответственным менеджером за данный лид или сделку можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, совершившего звонок

image957.png

Для создания задачи необходимо переместить ползунок вправо

image958.png

Ответственным за задачу можно выбрать Ответственного менеджера клиента или Менеджера, совершившего звонок

image959.png

Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи

image960.png

Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image961.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image962.png

Данные отобразятся в настройке

image963.png

Создание контакта, лида или сделки, задачи при исходящем звонке новому клиенту

При исходящем звонке новому клиенту (незаведенному в Битрикс24) можно создать контакт, лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, совершившему звонок.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image964.png

Для создания лида или сделки и/или задачи необходимо переместить ползунки вправо

image965.png

Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи

image966.png

Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image967.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image968.png

Данные отобразятся в настройке

image969.png

Создание контакта, лида или сделки, задачи при неуспешном исходящем звонке новому клиенту

При неуспешном исходящем звонке новому клиенту (незаведенному в Битрикс24) можно создать контакт, лид или сделку (в зависимости от настроек вашего Битрикс24), а также создать задачу менеджеру, совершившему звонок.

Нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image970.png

Для создания лида или сделки и/или задачи необходимо переместить ползунки вправо

image971.png

Необходимо добавить Заголовок задачи и Текст задачи

image972.png

Выберите Наблюдателя из сотрудников АТС сопоставленных с менеджерами Битрикс24

image973.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image974.png

Данные отобразятся в настройке

image965.png

Общие сценарии

По-умолчанию уже настроены следующие сценарии

image976.png

Также Вы можете настроить через Битрикс24 Обратный звонок

image978.png

Историю звонков сотрудников АТС, не присутствующих в Битрикс24, можно сохранить от имени выбранного менеджера Битрикс24.

Для этого нажмите клавишу Настроить в соответствующем поле

image979.png

Переместите ползунок вправо

image980.png

Выберите Менеджера Битрикс24 из менеджеров сопоставленных с сотрудниками АТС

image981.png

После этого нажмите Применить (для отмены - Отменить)

image982.png

Данные отобразятся в настройке

image983.png