Успешный бизнес — это всегда точность, внимательность к мелочам и успешная коммуникация сотрудников, отделов, филиалов между собой, с руководителем и с клиентами. Решить эти задачи можно с помощью виртуальной АТС. Она не только обеспечивает бесперебойную связь, но и дает возможность подключить ряд дополнительных функций, например, запись звонков. А если интегрировать ее с Битрикс 24, можно существенно упростить управление многими бизнес-процессами.
Для настройки интеграции с Битрикс24 в интерфейсе CRM зайдите в раздел Маркет, введите в поиск Гравител AI и зайдите в данный виджет
В появившемся окне нажмите Установить
Ознакомьтесь и согласитесь с Правилами использования каталога решений, Лицензионным Соглашением, Политикой Конфиденциальности и нажмите Установить
Далее зайдите в панель управления Виртуальной АТС в Интеграции --> Битрикс24 и нажмите Установить
Введите адрес Вашей СRM и нажмите Установить интеграцию
После этого задайте Название интеграции
Далее необходимо сопоставить Менеджеров CRM и Сотрудников АТС
После этого необходимо настроить Сценарий интеграции
И нажать Сохранить изменения (для отмены - Отменить)
После этого Виджет Вашей CRM отобразится в интеграциях
Для изменения нажмите Настройки
Вы можете выключить или включить интеграцию переместив ползунок в соответствующее положение
Изменить название интеграции
Посмотреть авторизационные данные
Изменить сопоставление пользователей
Изменить настройки номеров или сценариев
А также Удалить интеграцию
Описание виртуальной АТС
ВАТС — это полноценная телефонная станция мини-формата. Но, в отличие от аналогового варианта, она находится на облачной платформе. Поэтому для ее подключения нужен интернет и устройство, на которое предварительно установили соответствующую программу.
Преимуществами АТС такого типа являются простое и быстрое подключение, бесперебойная телефония для определенного круга пользователей, возможность подключать новых абонентов и пользоваться расширенным функционалом.
Преимущества интеграции Битрикс24 и виртуальной АТС
Минимальное, что дает интеграция, — возможность автоматического сохранения истории звонков и создание записи разговоров. Список других преимуществ таков:
-
При звонке появляется карточка клиента с его данными и историей общения с компанией.
-
Автоматически создаются лиды/сделки и сохраняются контакты. В любой момент к ним можно вернуться.
-
Также автоматически система формирует задачи для сотрудников и дает руководство как себя вести в той или иной ситуации.
Еще один плюс — возможность соединения клиентов с персональными менеджерами. Им не придется долго слушать голосовое меню, потому что система сразу направит звонок к нужному сотруднику.
Подготовка к настройке интеграции
Процесс настройки предельно прост. Он состоит из нескольких этапов:
-
В системе Битрикс 24 установить приложение виртуальной АТС.
-
В АТС зайти в раздел настроек и выбрать интеграцию с CRM. Подключить обе системы друг ко другу.
-
Ввести адрес CRM и снова нажать кнопку «Подключить».
Если все сделано правильно, останется создать пользовательские группы, настроить распределение звонков, задать правила их обработки. Также нужно настроить сценарии обработки входящих звонков от клиентов.
Заключение
Итак, объединение CRM-системы и облачной АТС — это автоматизация многих бизнес-процессов, а также повышение эффективности работы в целом. Сотрудникам не придется тратить время на заполнение карточек клиентов, а клиентам не нужно долго ждать ответа оператора. Базы данных создаются автоматически, а звонки так же автоматически переадресовываются персональным менеджерам.