Возможности интеграции:
- Совершение исходящих вызовов прямо из Omnidesk
- При входящем звонке всплывает карточка пользователя с его именем
- При входящем звонке с неизвестного номера Сотрудник в Omnidesk может создать новое обращение
- Входящие и исходящие вызовы записываются в обращении
- При пропущенном звонке Omnidesk автоматически создаст обращение от пользователя.
Для интеграции с Omnidesk необходимо перейти в Зону администратора
Выбрать пункт Настроить интеграцию
Нажать Добавить интеграцию
Необходимо найти Гравител и по клику перейти в меню настройки интеграции
В АТС Гравител зайдите в меню Интеграции выбрать Интеграция по API Гравител и нажмите Установить
В поле Название интеграции введите имя Вашей CRM
В поле Ваша CRM выберите OMNIDESK
Введите Адрес Вашей CRM из Omnidesk
и Ключ для авторизации в Вашей CRM из Omnidesk
Также Вы можете настроить номера и сценарии интеграции
После нажмите Сохранить изменения (для отмены - Отменить)
Виджет Omnidesk отобразится в Интеграциях
Нажмите Настройки
Выберите блок Авторизация
Далее в Omnidesk введите Адрес Облачной АТС
и Ключ для авторизации в Облачной АТС
Сопоставьте Операторов в Вашей АТС с Сотрудниками в Омнидеске и нажмите Подключить (для отмены - Отменить)
Интеграция успешно добавлена
Также В АТС Гравител в настройках интеграции можно ее редактировать