В нашей статье Антон Писецкий, коммерческий директор сети рабочих пространств «Ключ», расскажет о работе компании и о том, как в процессе общения с клиентами используется функционал виртуальной АТС Гравител.
Антон, расскажите, пожалуйста, о «Ключе». В чем его особенность?
Компания «Ключ» работает в секторе sharing-экономики: мы развиваем сеть умных рабочих пространств в Москве, а в дальнейшем хотим выйти и в другие крупные города России. Такие пространства обычно называют коворкингами, но мы предпочитаем другое название – сервисные офисы.
Наше преимущество перед классическими игроками рынка недвижимости в том, что мы предоставляем клиентам готовое офисное помещение по рыночной цене, в которую уже включен полный набор сервисных услуг: интернет, мебель, дизайнерский ремонт, клининг, коммунальные платежи, услуги ресепшн, бесплатный кофе и многое другое.
Наши клиенты – это, как правило, молодые небольшие компании: 60% из них заняты в IT-индустрии, а 40% предоставляют разные типы услуг, от дизайна и рекламы до научных разработок.
Как телефония помогает вашей работе?
80% разговоров с текущими резидентами и со всеми, кто хочет узнать что-то о «Ключе», происходят по телефону. Естественно, для нас было крайне важно создание канала с профессиональным техническим оснащением, который был бы удобен и для нас, и для клиентов.
Люди привыкли звонить, потому что вербальное общение предполагает быстрое решение вопроса. Кроме того, на площадках «Ключа» (а их сейчас 5 в Москве, в апреле открывается шестая) – развитое комьюнити, люди часто звонят по своим вопросам с разных локаций.
Почему вы решили выбрать именно нашу АТС?
Мы выбирали АТС по 3 принципам:
— удобство обращения для потенциальных клиентов;
— интеграция с amoCRM;
— комфортное распределение внутреннего трафика между сотрудниками компании.
Гравител полностью соответствует этим параметрам.
Какие опции АТС вы используете в своей работе и для каких задач?
У нас есть несколько каналов, статических и динамических номеров, которые мы привязываем к различным рекламным сообщениям. Это удобно, когда мы привлекаем новых резидентов и хотим знать, какая рекламная активность лучше сработала.
Вторая опция связана с amoCRM, с которой интегрирована АТС. Когда клиент попадает в воронку продаж, мы с помощью Гравител можем записывать звонки наших sales-менеджеров и администраторов, чтобы в дальнейшем улучшать качество обслуживания и узнавать, чего не хватает клиентам.
Какая из функций АТС в вашем бизнесе наиболее актуальна?
В первую очередь, это распределение и маршрутизация звонков внутри компании. И, конечно, запись разговоров с клиентами, что позволяет нам совершенствовать скрипты продаж.
Насколько виртуальная АТС улучшила работу компании?
Мы не вели статистику в цифрах раньше. Но уже сейчас совершенно очевидно, что с введением работы АТС в «Ключе» повысилась конверсия обращения потенциальных покупателей в продажи. Также существенно выросло количество повторных покупок.
Антон, большое спасибо вам за интересный рассказ. Желаем вашей компании много звонков, лидов и, соответственно, заказов.