+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Компания «Ключ». Аренда умных офисных пространств

Компания «Ключ» — это сеть первых в нашей стране сервисных офисов и коворкингов с полным набором услуг. На площадках «Ключа» также проводят профильные мероприятия: конференции, бизнес-тренинги и хакатоны. Помимо организации готовых рабочих пространств, в «Ключе» занимаются созданием и управлением офисов для больших компаний.

Компания «Ключ». Аренда умных офисных пространств

В нашей статье Антон Писецкий, коммерческий директор сети рабочих пространств «Ключ», расскажет о работе компании и о том, как в процессе общения с клиентами используется функционал виртуальной АТС Гравител.

Антон, расскажите, пожалуйста, о «Ключе». В чем его особенность?

Компания «Ключ» работает в секторе sharing-экономики: мы развиваем сеть умных рабочих пространств в Москве, а в дальнейшем хотим выйти и в другие крупные города России. Такие пространства обычно называют коворкингами, но мы предпочитаем другое название – сервисные офисы. 

Наше преимущество перед классическими игроками рынка недвижимости в том, что мы предоставляем клиентам готовое офисное помещение по рыночной цене, в которую уже включен полный набор сервисных услуг: интернет, мебель, дизайнерский ремонт, клининг, коммунальные платежи, услуги ресепшн, бесплатный кофе и многое другое. 

Наши клиенты – это, как правило, молодые небольшие компании: 60% из них заняты в IT-индустрии, а 40% предоставляют разные типы услуг, от дизайна и рекламы до научных разработок.

Как телефония помогает вашей работе? 

80% разговоров с текущими резидентами и со всеми, кто хочет узнать что-то о «Ключе», происходят по телефону. Естественно, для нас было крайне важно создание канала с профессиональным техническим оснащением, который был бы удобен и для нас, и для клиентов. 

Люди привыкли звонить, потому что вербальное общение предполагает быстрое решение вопроса. Кроме того, на площадках «Ключа» (а их сейчас 5 в Москве, в апреле открывается шестая) – развитое комьюнити, люди часто звонят по своим вопросам с разных локаций. 

Почему вы решили выбрать именно нашу АТС? 

Мы выбирали АТС по 3 принципам: 

— удобство обращения для потенциальных клиентов;

— интеграция с amoCRM;

— комфортное распределение внутреннего трафика между сотрудниками компании. 

Гравител полностью соответствует этим параметрам.

Какие опции АТС вы используете в своей работе и для каких задач?

У нас есть несколько каналов, статических и динамических номеров, которые мы привязываем к различным рекламным сообщениям. Это удобно, когда мы привлекаем новых резидентов и хотим знать, какая рекламная активность лучше сработала. 

Вторая опция связана с amoCRM, с которой интегрирована АТС. Когда клиент попадает в воронку продаж, мы с помощью Гравител можем записывать звонки наших sales-менеджеров и администраторов, чтобы в дальнейшем улучшать качество обслуживания и узнавать, чего не хватает клиентам. 

Какая из функций АТС в вашем бизнесе наиболее актуальна?

В первую очередь, это распределение и маршрутизация звонков внутри компании. И, конечно, запись разговоров с клиентами, что позволяет нам совершенствовать скрипты продаж.

Насколько виртуальная АТС улучшила работу компании?

Мы не вели статистику в цифрах раньше. Но уже сейчас совершенно очевидно, что с введением работы АТС в «Ключе» повысилась конверсия обращения потенциальных покупателей в продажи. Также существенно выросло количество повторных покупок. 

Антон, большое спасибо вам за интересный рассказ. Желаем вашей компании много звонков, лидов и, соответственно, заказов.

Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время