Замечательно, что с переходом на новые каналы общения, такие как e-mail, СМС, мессенджеры, волшебство по-прежнему работает. Лояльность виртуального собеседника заметно растет, если общение сдобрено привычными формами выражения уважения.
Одна из таких форм — СМС-визитка. Этот миниатюрный и экономичный инструмент поможет повысить лояльность клиентов, а значит — продажи и средний чек.
В чем суть функции
Из названия ясно, что стандартное содержание СМС-визитки — как у обычной визитки или подписи в e-mail. Это краткая и емкая заметка с основной контактной информацией, отправленная по СМС. Туда также добавляются формы приветствия, благодарности и прочие данные, в зависимости от применения функции.
Как и зачем использовать
Вы можете придумать оригинальные и необычные случаи, когда ваша компания будет высылать СМС-визитки, и не обязательно клиентам. Мы же опишем стандартные ситуации, где применение этого инструмента кардинально меняет результат.
- Базовое назначение СМС-визитки — отправка контактов собеседнику после звонка.
”До”. Менеджер доволен: он только что успешно побеседовал с клиентом, который уже готов к покупке. Сотрудник уже рассчитывает бонус от сделки, однако она не всегда совершается: клиент просто забыл, с кем говорил. Или ему некуда/неудобно/лень было записывать обратный номер. Аналогичных ситуаций может быть очень много.
“После”. Клиент после разговора получил СМС-визитку с именем того, с кем общался, названием компании, контактами, благодарностью за потраченное время. В сознании закрепился позитивный образ компании, теперь у него всегда под рукой телефон, по которому можно уточнить информацию, а также с кем связаться.
- Конкурентное преимущество
“До”. Развивая ситуацию из предыдущего пункта, предположим, что клиент обзванивает несколько компаний в поисках лучшего предложения (или ему звонят в ответ на запрос). После третьего разговора клиент наверняка забудет все, что ему говорили, и кто. Или запомнит преимущества, описанные вашим сотрудником, но припишет их другой компании.
“После”. Клиент обзвонил пять потенциальных подрядчиков, всех выслушал, а смс после разговора со всей нужной для заказа информацией получил только от вас. Стоит ли говорить, что в 9 из 10 случаев перезвонят тому, чей телефон под рукой?
- Автоответчик
СМС-визитка может стать наиболее эффективным способом автоматического ответа в тех случаях, когда некому принять вызов.
“До”. В процессе принятия решения у клиента появился вопрос, он звонит, а в ответ вынужден выслушивать милое щебетанье робота, сообщающего все, кроме ответа на вопрос.
“После”. Клиент слышит краткое сообщение о том, что ваши менеджеры уже на заслуженном отдыхе. Затем получает СМС-визитку с извинением, контактами и режимом работы своего менеджера. Никакого словесного насилия, а четкая информация, которая всегда во “входящих”.
- Фактор симпатии
Мы начали разговор с того, что доброе слово приятно даже самому педантичному клиенту. Уместная СМС-визитка несет не только информативную функцию, но и является формулой вежливости, создающей позитивный образ компании.
Описанные механизмы работы СМС-визитки дают общее представление о возможностях этой функции. В сочетании с Виртуальной АТС вариантов настройки получается очень много. СМС-информирование поможет точечно реабилитировать слабые места в процессах и в целом стать эффективным, экономичным и простым инструментом повышения продаж.
Кстати, с помощью СМС-визитки очень удобно решать маркетинговые задачи по исследованию характера и поведения вашей аудитории. Протестируйте несколько вариантов СМС-послания и используйте знания в работе.
Функция, о которой мы рассказали, автоматически доступна всем пользователям Виртуальной АТС Гравител.