+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
+7 495 230 22 22
Москва
Угадали город?
Да
Нет
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Автоматизация отдела продаж

Через отдел продаж ежедневно проходит большое количество информации. Это клиенты, конкуренты, коммерческие предложения, даже маркетинговая и рекламная стратегии, а также заказы, документы, отчеты.
Собирать, хранить и обрабатывать информацию в таких объемах вряд ли кому-то под силу. Особенно, если приходится делать все вручную: принять звонок, занести информацию о клиенте в систему, где они ведутся, а самое главное, не забыть о нем.

Именно поэтому автоматизация отдела продаж – это логичное решение для продающих компаний. Например, когда звонит новый клиент, сразу создается сделка в CRM, и менеджеру уже не нужно заносить ее в базу самостоятельно. Достаточно внести комментарии, поставить напоминание и система сама даст о себе знать в установленное время.

Отдел продаж вчера и сегодня

Сегодня отдел продаж имеет больше функций, чем 15 лет назад. Помимо прямых продаж и/или продаж через холодные звонки его сотрудники:

1.  Собирают обратную связь

2.  Составляют предложения по улучшению работы, предоставляемых продуктов и услуг

3.  Контролируют объемы продаж своего отдела

4.  Могут анализировать и прогнозировать состояние рынка

5.  Выдвигают предложения по продвижению (акции, конкурсы, бонусы)

6.  Предоставляют гарантии (для товаров также гарантийный срок)

7.  Оказывают послепродажное обслуживание

К тому же самостоятельной единицей или частью отдела продаж может быть отдел по работе с входящим потоком: обработка всех входящих звонков.

Имея дело с таким объемом информации, понимаешь, что автоматизация – это не роскошь, а средство для успешной работы.

Автоматизация в основе отдела продаж

Отдел продаж использует такие инструменты как: электронную почту, телефонию, CRM, скрипт (сценарий телефонных разговоров), сайт, книги о продажах, коммерческие предложения, листовки и многое другое. Мы рекомендуем учесть максимум при автоматизации.

Скованные одной цепью

Все инструменты взаимосвязаны между собой. CRM объединяет в себе все нужное: почту, с помощью которой мы быстро отправляем КП и получаем письма от клиентов, телефонию, которая позволяет одним нажатием кнопки позвонить, а также сразу увидеть звонящего клиента (в этот момент всплывает карточка клиента). Проанализировав всю информацию, руководители получают полную картину и могут прямо в CRM планировать продажи и ставить цели сотрудникам. Вот такой круговорот способствует эффективной, бесперебойной работе и, как следствие, росту прибыли.

Пользователи Виртуальной АТС Гравител облегчают свою работу: телефония подключена к CRM, и все данные (звонки, история, статистика) хранятся в одной базе, к которой имеют доступ все заинтересованные лица.

Пока только 20% компаний используют подобные решения. Воспользуйтесь возможностью стать лидером и проверьте эффективность данного способа на своем отделе. Гравител предоставляет 14 дней бесплатного доступа. За это время вы успеете оцените все преимущества работы с передовой телефонией.

Делаем бизнес удобным

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время