В современном бизнес-мире многие уже перестали задумываться, что, вообще, означает аббревиатура CRM. Мы же все прекрасно знаем, что это программа, где хранится всё о клиентах и о контактах с ними. А ведь customer relationship management – управление взаимоотношением с клиентами, некий подход, целью которого является повышение лояльности покупателей. Целая наука и очень интересная тема для погружения.
По сути, отдельное слово relationship, как правило, вызывает мысли об отношениях, родстве, связи. Каким-то магическим образом в составе CRM оно превратилось в организованные действия, порой напоминающие боевые. И проблема кроется не в программных продуктах, а в том, как мы их используем.
Еще один пример часто употребляемой, но не до конца понятной аббревиатуры: ВАТС. Первые АТС (Автоматические Телефонные Станции) появились еще в конце 19 века и вошли в сознания большинства людей как некие ящики, распределяющий телефонные звонки. Американский изобретатель Элмон Строуджер, будучи владельцем похоронного бюро, ощутил острую необходимость в избавлении от человеческого фактора при распределении звонков, так как телефонистка в Канзас-сити была женой владельца другого похоронного бюро. С годами АТС становились всё более продвинутыми. А вот уже в начале 21 века к этому слову прибавилась виртуальность в виде буквы «В», которая громоздкий ящик с замысловатыми настройками превратила в легко доступную и более понятную услугу, с множеством интересных и очень полезных для предпринимателей «фич».
Но и в использовании ВАТС, как инструмента при взаимодействии с клиентами, часто можно наблюдать определенный ступор. Многие функции оказываются не задействованы, потенциал этого замечательного сервиса часто так и остается нераскрытым, хотя мог бы заметно улучшить ту самую связь с покупателями.
CRM-система в связке с ВАТС – совершенный инструмент для выстраивания отношений с клиентом. Инструменты необходимо правильно настраивать и правильно ими пользоваться. Если взять, к примеру, не настроенную гитару и попросить сыграть что-нибудь у человека, который никогда не обучался игре на музыкальных инструментах, результат получится, мягко говоря, так себе.
Компания Гравител уже несколько лет работает над качественными интеграциями своей ВАТС с разнообразными СRM-системами, создавая продукты, призванные помогать поставщику выстраивать отношения с покупателем, повышать его лояльность и удовлетворенность. Это не просто программы для совершения контактов с клиентами и сохранения истории этих контактов. В наших решениях есть функции, которые помогают бизнесу поддерживать действительно хорошее взаимодействие с существующими покупателями и нарабатывать новые связи с потенциальными клиентами.
Для того, чтобы наши пользователи смогли правильно оценить, насколько применима та или иная функция к их бизнесу (а в Гравител их более 80), мы предлагаем бесплатное двухнедельное тестирование каждому новому клиенту. В течение этого срока, наши менеджеры и инженеры находятся в полном распоряжении пользователей, для того, чтобы проанализировать потребности бизнеса, настроить тестовую конфигурацию и подробно рассказать о возможностях системы. Настроенная в результате тестирования система в конечном итоге переходит в коммерческое использование без изменений, и наши клиенты начинают работать в идеальной среде для выстраивания того самого relationship со своими покупателями.
Довольные клиенты – это залог успеха. Такова азбука бизнеса.
Со всеми ее аббревиатурами.