Компания «Пропан» поставляет газ по всей территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. У этой организации есть множество постоянных клиентов и поставки производятся на регулярной основе разными водителями. И тут встал вопрос об использовании промежуточного звена при контакте клиентов с водителями. При использовании такого «буфера», во-первых, клиенты не звонят на определившиеся номера водителей и не вносят сумятицу при очередной доставке, а во-вторых, клиентская база остается в сохранности.
Для решения данной проблемы компания «Пропан» выбрала использование голосового ассистента AiCall в качестве телефониста. При необходимости связаться с клиентом, вместо контактного номера телефона водители сообщают роботу идентификатор заказа. Используя этот номер, голосовой ассистент соединяет водителя с соответствующим клиентом. У клиента же при этом звонке определяется номер компании, на который он всегда сможет перезвонить в случае возникновения любых вопросов.
Генеральный директор ООО «Пропан» Шамиль Хасибович Валиуллин:
«Не скрою, нам приходилось сталкиваться с недобросовестными водителями, которые делали попытки использовать в личных целях нашу клиентскую базу. В компании Гравител нам практически предложили идеального сотрудника, который исправно соединяет наших водителей с клиентами, не нарушая сохранность данных, а при возникновении нестандартных ситуаций соединяет водителей с офисом.
Такое решение, исключающее человеческий фактор, заметно улучшило качество обслуживания клиентов и повысило устойчивость нашего бизнеса».