Что такое CRM “Инструмент Директора”
“Инструмент Директора” больше, чем CRM — это единая система управления, предназначенная для организации рабочих процессов как в небольших организациях, так и в крупных производственных предприятиях и компаниях, занимающихся реализацией проектов и заказов любой сложности.
Название CRM говорит само за себя. Прежде всего, сервис позволяет автоматизировать и упрощать работу директора предприятия, создав прозрачную коммуникационную систему с его подчиненными и объединив работу каждого сотрудника в единый ритмичный процесс. 100% поручений руководителя можно выполнять с помощью этой CRM. Каждое рабочее место учитывается в автоматическом режиме. Все это позволяет руководителю быть в курсе всех вопросов и знать, в каком состоянии тот или иной заказ/проект.
О некоторых особенностях CRM “Инструмента Директора”
- Сервис обеспечивает взаимосвязь всех внутренних отделов, служб и направлений деятельности компании: кадры, финансы, продажи, производство, снабжение, склад, техническое обслуживание (сбор показателей с приборов и механизмов в режиме онлайн). Кроме того, CRM отлично взаимодействует с электронным документооборотом и ФИАС.
- CRM автоматически рассчитывает процесс выполнения заказа. Прямо в интерфейсе CRM отображается вся цепочка прохождения заказа/проекта, начиная от регистрации заявки и заканчивая подписанием акта-приемки.
- В интерфейсе сервиса можно пользоваться калькулятором продаж, создавать формы заявок и карточек, а также табличные формы под конкретный бизнес.
- CRM свободно интегрируется с программами для расчета, например, Excel.
- Сервис готовит документы, выставляет счета и отправляет их на почту клиента автоматически. Сотруднику достаточно внести в CRM реквизиты, параметры сделки, и все будет готово.
- Все документы и материалы по проектам, субподрядчикам и поставщикам систематизируются и хранятся в виде дерева каталогов, что исключает информационную путаницу.
- Сервис позволяет согласовывать всю документацию по проектам и заказам в онлайн-режиме. Для этого в системе задаются участники и маршрут согласования. Поэтому сотрудникам не требуется ходить для этого по кабинетам, искать или выжидать руководителей, чтобы поставить подпись.
- В интерфейсе системы практически любые данные в проекте или заказе, которые можно посчитать, автоматически выводятся в виде онлайн-отчета.
- В системе присутствует сквозной поисковик по всем разделам и блокам. Кроме того, CRM показывает данные о состоянии каждого заказа/проекта в процентном соотношении. Например, набрав в поисковике фамилию сотрудника или название проекта, сразу можно увидеть на сколько процентов он выполнен. Директор может отследить слабое звено, из-за которого процесс выполнения заказа тормозится.
- Такая функция, как “Паникер предприятия”, позволяет отслеживать просроченные задачи. Если задача не выполнена вовремя, руководитель сразу же узнает об этом. В интерфейсе системы появится лампочка красного цвета. Директор сразу найдет сотрудника или отдел, который отвечает за выполнение просроченной задачи.
- К CRM подключается инфомат – терминал для автоматизации рабочего места на производстве. Подходит для сборщиков, фрезеровщиков, токарей и др. Инфомат позволяет сотрудникам быстро получать задания, разнарядки и заказы от руководителя и организовать обратную связь для отчета об их выполнении.
- К CRM-системе подключаются IP-камеры, что позволяет директору прямо в интерфейсе сервиса визуально отслеживать работу каждого отдела.
Самым главным отличием “Инструмента Директора” от других CRM и ERP-систем является то, что сервис имеет гибкую и тонкую настройку интерфейса под конкретные задачи компании и специфику ее работы, включая формы карточек, табличные формы, основное меню программы, уровни доступа в систему и др. Также сервис имеет облачную или серверную версию.
Интеграция “Инструмента Директора” с телефонией Гравител
С помощью интеграции директору становится проще контролировать телефонные разговоры сотрудников с заказчиками. Он из своего аккаунта в CRM может прослушивать записи звонков, а также просматривать статистику и историю входящих и исходящих звонков сотрудников.
Кроме того, как для директора, так и для самих сотрудников предприятия интеграция позволяет:
- звонить заказчику по одному клику прямо из интерфейса CRM (при этом телефонный аппарат не требуется);
- настраивать автоматическую переадресацию звонка от заказчика на ответственного сотрудника, который его ведет;
- автоматически записывать каждый входящий и исходящий звонок в CRM;
- автоматически открывать в CRM карточку заказчика при его звонке;
- при звонке заказчика отображать его имя на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM);
- при новом входящем или исходящем звонке в CRM создавать карточку контакта.
Виртуальная АТС Гравител имеет готовые интеграции и с другими популярными CRM-системами. Об этом можно прочитать в нашем специальном разделе сайта Интеграции ВАТС.