Что может CRM Neaktor?
Онлайн-приложение Neaktor по управлению бизнесом предназначено как для организации работы отделов, так и для ведения крупных проектов. CRM способно автоматизировать производство, маркетинг, продажи, сервисное обслуживание, процессы закупки и доставки – более 50 бизнес-процессов.
Пользователи CRM получают широкий набор инструментов по автоматизации, которые позволяют освободить менеджеров от выполнения рутинных и однотипных операций. На вооружении у компании появляются: система постановки напоминаний и задач, диаграмма Гантта, возможность учета рабочего времени и отправки сообщений, а также готовые шаблоны документов и решений.
CRM-система Neaktor хорошо подойдет для интернет-магазинов, проектно-изыскательских бюро и компаний, продающих нестандартные и сложные товары.
Внутри CRM в зависимости от вида деятельности компании имеется возможность конструировать собственные модули по управлению бизнесом. При этом программировать ничего не надо.
Готовые и гибкие шаблоны в CRM помогают организовать работу практически любого отдела компании: отдела кадров, IT, канцелярии, бухгалтерии или секретариата. И здесь у сервиса весьма широкий спектр возможностей. Например, имеются шаблоны решений для:
-
создания поручений сотрудникам;
-
учета отсутствия сотрудников на рабочем месте;
-
формирования заявок для системных администраторов;
-
обработки и хранения резюме;
-
ведения документооборота;
-
анализа ошибок при разработке ПО;
-
оформления больничных и отпусков;
-
приема сотрудников на работу и многое другое.
С приложением Neaktor можно работать не только с персонального компьютера, но и со смартфона, что делает сервис доступным даже вне офиса. При этом интерфейс удобный, в нем все понятно и подчинено логике – довольно просто создавать многоуровневые задачи и вести их учет.
Интеграция Neaktor с телефонией
При интеграции CRM с виртуальной АТС Гравител у пользователей сервиса появляются дополнительные возможности для работы. Для этого разработчики Neaktor учли множество актуальных кейсов. Некоторые решения уникальны и не встречаются больше ни в какой другой CRM-системе.
Разные списки контактов
В CRM-системе все контакты не смешаны в одну кучу (единый справочник) как во многих других сервисах. Это позволяет настраивать бизнес-процессы по каждому типу контрагентов отдельно (по клиентам, по поставщикам и подрядчикам), так как специфика работы, как правило, в каждом случае будет разной. В карточках контактов будут и разные поля для внесения данных.
Информация о контакте во время звонка
Когда в компанию поступает входящий звонок, CRM автоматически выполняет проверку по всем базам контактов. И, если контакт уже занесен в систему, в окне приложения моментально откроется карточка с основной информацией о клиенте или партнере, включая комментарии.
Что еще важно, пользователь сам настраивает поля, которые должны отображаться в этой открывающейся карточке – для поставщиков это могут быть одни данные, для клиентов – совсем другие. А если потребуется больше информации во время телефонного разговора, можно одним кликом открыть подробную карточку контакта.
Автоматическое создание нового контакта
Если вызов поступил с телефонного номера, которого нет в списке контактов, то CRM автоматически предложит сохранить его как новый контакт или прикрепить номер к уже существующему.
Перевод звонка на ответственного менеджера
В CRM ответственный менеджер может закрепляться за каждым контактом. В этом случае перевод вызова от клиента на этого сотрудника происходит автоматически.
Даже если в виртуальной АТС распределение вызовов настроено таким образом, что входящие звонки направляются сразу всем менеджерам, то, включив в CRM опцию “Перевод на ответственного”, звонок клиента будет переводиться именно на сотрудника, который ранее с ним разговаривал. Это позволит избежать лишних переводов звонков, а позвонивший клиент сможет сразу соединиться со специалистом. Если же ответственный менеджер будет занят, то виртуальная АТС будет переводить вызовы по своему сценарию.
Внесение данных о результатах переговоров
После завершения телефонного звонка CRM Neaktor автоматически предложит зафиксировать результаты переговоров в карточке контакта: поставить напоминание, прокомментировать или внести другую информацию. Прямо из карточки контакта также можно будет посмотреть длительность разговора и его прослушать: файл с записью прикрепляется к карточке.
Уведомления о пропущенных звонках
Если ответственный менеджер не смог принять входящий вызов от клиента или партнера, то он получит уведомление о пропущенном звонке. Кроме того, в CRM сотрудник сможет увидеть, кто и сколько раз ему звонили. Подробная статистика и история звонков позволит видеть полную картину по звонкам: сколько теряется входящих вызовов, сколько всего поступает звонков и др.
Подключить и настроить интеграцию можно прямо в кабинете самой виртуальной АТС. Это не займет много времени и не потребует большого труда. Самое главное, интеграция позволит упростить работу вашей компании, автоматизировать основные активности, что несомненно, приведет к повышению производительности труда, и человеческий фактор будет все меньше проявляться при обслуживании клиентов.
Об интеграции телефонии Гравител с другими сервисами вы сможете узнать в нашем специальном разделе.