Обзор новых интеграций Виртуальной АТС Гравител
Роботизация стоит на пороге: робот-копирайтер, робот-детектив, робот-курьер. Разработчики экспериментируют, бизнес ждет результатов внедрения. Что можно сделать уже сегодня? Как автоматизировать бизнес и снизить ошибки «человеческого фактора»? Как улучшить связку «компания-потребитель»?
Для решения этой задачи подойдет CRM от Клиентикс.
Клиентикс CRM подходит для любой компании, где взаимодействие с клиентом начинается с записи на время оказания услуги.
Данный сервис объединяет в себе облачную CRM, онлайн-запись с сайта, а также выполняет функцию расчета зарплат. Идеален в применении для сфер:
- медицина и стоматология
- ветеринарные клиники
- салоны красоты
- фитнес-центры
- автосалоны
- психологические консультации
Гибкая CRM позволит организовать работу с клиентами вашей компании без использования дополнительного софта или нескольких программ, достаточно использовать только Клиентикс, а о ваших звонках позаботится Виртуальная АТС Гравител.
Не надо «допиливать» свою CRM и внедрять дорогостоящее железо, достаточно нажать «включить виджет телефонии» и системы готовы к работе.
После записи клиента на посещение вашей компании, подтвердите его намерение. Достаточно открыть карточку в CRM и нажать на номер для звонка, и визит подтвержден.
Вам больше не надо переживать, что ваши менеджеры забудут связаться с клиентом. Вы сможете контролировать разговоры менеджеров и увеличивать лояльность потенциальных клиентов.
Исключите человеческий фактор, автоматизируйте ваш сервис, а все остальное за вас сделаем мы.
Качественное обслуживание приносит больше денег компании. Создать такое обслуживание помогают инструменты, которые объединяют все каналы общения, сохраняют историю и упрощают решение проблем клиента.
В Гравител появилась новая интеграция с программой для поддержки клиентов UseDesk. Это хелпдеск, который организует поддержку с нуля по всем каналам. Неважно, как обратился клиент — по почте, телефону, в мессенджерах, с формы на сайте — каждое обращение учтено и сразу попадает в нужные руки. История общения с клиентом хранится в одном интерфейсе, поэтому сотрудники не упускают ни одной просьбы. Руководитель всегда знает, если ответ клиенту просрочен и следит за обратной связью от клиентов.
Как работает интеграция с Виртуальной АТС Гравител.
По звонку создается обычный запрос, с которым можно делать все что угодно: добавлять комментарии, теги, назначать ответственного. Запрос создается сразу на нужном клиенте и поэтому учитывается в истории обращений.
Для чего звонки нужны в хелпдеске:
1. Больше не нужно записывать звонки в блокноте или экселе. Каждый контакт с клиентом учтен автоматически и сохраняется в профиле клиента.
2. Сотрудники отмечают причины звонков тегами, и у вас появляются полезные данные о поведении и потребностях клиентов: “Какие вопросы задают чаще всего, чем недовольны, почему покупают у вас”. Проанализировав эти данные, вы поймете, в каком направлении улучшать взаимодействие с клиентами.
3. Операторы работают в режиме одного окна. Все ходы записаны в истории клиента, поэтому не нужно заходить в другую систему, чтобы посмотреть, о чем шел разговор в прошлый раз. Письменные обращения и звонки не разрознены.
4. Если клиент говорит одно, а сотрудник оставил противоположный комментарий — звонок тут же можно прослушать. Ссылка на него сохраняется в запросе. Это поможет решить спорные ситуации.
5. Раньше вытягивать статистику по письмам и звонкам приходилось из разных систем, теперь статистика по всем каналам в одном месте. Времени на анализ уходит меньше.
Настраивается интеграция за одну минуту, специальных знаний не требуется. Команда UseDesk поможет внедрить сервис и настроить процессы вашей поддержки так, чтобы сотрудникам было комфортно работать, и клиенты оставались довольны.
Среднестатистическая компания использует огромное количество несовместимого софта, что порождает вереницу неудобств:
- огромный чек за внедрение и обслуживание
- отсутствие общей картины, показывающей ситуацию в целом
- несовместимость решений и отсутствие обмена данными между ними
И даже если предусмотрена возможность интеграции, без навыков программирования этот вопрос закрыть не получится.
Разобщенность программного обеспечения усложняет жизнь современному предпринимателю, вместо ожидаемой помощи на сотрудников и управляющих ложится дополнительная нагрузка, что приводит к обратному эффекту – снижению показателей.
Компания «ClickClient» собрала многочисленные инструменты в единую систему, которая позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами и аккумулировать в себе проект менеджера, ежедневник, складской учет, управление персоналом и многое другое.
Коммуникации — это сердце компании, которое задает ритм остальным направлениям и поэтому очень важно выбрать надежного поставщика этой услуги.
Виртуальная АТС от компании Гравител – выбор ClickClient.
Для комфорта пользователей Виртуальной АТС Гравител интегрирована в ClickClient маркетплейс, и теперь рядовой пользователь без каких-либо специализированных навыков может подключить телефонию всего в несколько кликов.
Интеграция CRM c Виртуальной АТС Гравител позволяет:
- видеть администратору на экране данные о звонящем клиенте при входящем вызове
- автоматически создавать карточку клиента при звонке нового клиента
- видеть историю и аналитику звонков
- прослушивать записи разговоров
- позвонить клиенту по клику прямо из карточки клиента или Журнала Записи
На сегодняшний день наша компания может подключить телефонию наших клиентов к любой CRM.